Сводка TPI
№: 2024800/2

Двигатель, горит Check Engine, идикация системы предварительного нагрева, в регистраторе событий запись P2563, P2564, P0299

Дата:
10.05.2011

Описание неисправности

Описание проблемы клиентом:

Двигатель не развивает мощность.

Горит check engine в комбинации приборов.

и/или

Горит индикатор системы предварительного нагрева в комбинации приборов.

 

Заключение сервисного центра:

Двигатель не развивает мощность.

Горит check engine в комбинации приборов.

и/или

Горит индикатор системы предварительного нагрева в комбинации приборов.

 

В регистраторе событий блока управления двигателя могут появиться следующие записи:

P2563  Датчик положения серворегулятора давления наддува, недостоверный сигнал

P2564  Датчик положения регулятора наддува, сигнал слишком мал

P0299  Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования

 

Техническое обоснование

1.

Вакуумные магистрали погнуты, перекручены, негерметичны или сплющиваются (от вакуума).

2.

Резервуар вакуумного привода на турбонагнетателе негерметичен.

 

Решение в условиях производства

Оптимизированный резервуар вакуумного привода на турбонагнетателе.

С модельного года 2011.

 

Решение в условиях сервиса

Проверить вакуумную систему/резервуар вакуумного регулятора турбонагнетателя

 

К п. 1):

Проверить герметичность вакуумной системы согласно ⇒ Руководству по ремонту см.: Рем. гр. 21 Турбонаддув, G-нагнетатель => Система наддува в главе 'Проверка вакуумной системы'

При проверке дополнительно обратить внимание на следующие моменты - см. рис. с примерами с 1 по 4:

Рис.1

Рис.2

Рис.3

Рис.4

 

Если при этой проверке будет обнаружено какое-либо отклонение, то следует отремонтировать вакуумную систему согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Если при проверке каких-либо отклонений не выявится, то продолжить с пункта 'К п. 2)'.

 

 

К п. 2):

Отсоединить вакуумный шланг от вакуумного резервуара регулятора на турбонагнетателе.

Подключить ручной вакуумный насос к вакуумному резервуару регулятора на турбонагнетателе.

Посредством ручного вакуумного насоса создать разрежение около 600 мбар.

Проверить, держится ли созданное разрежение.

Если разрежение падает, то установить новый резервуар вакуумного привода регулятора наддува (номер детали 03L 198 716 B) согласно ⇒ Руководству по ремонту - см.: 4-цил. дизельный двигатель (двигатель 2,0 л, Common Rail, поколение II) => 21 Турбонаддув, G-нагнетатель => Турбонагнетатель => Замена резервуара вакуумного привода с датчиком положения регулятора наддува -G581-.

Если при проверке по названным выше пунктам выявить какие-либо отклонения не удастся, то продолжить в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей.

 

Модели Volkswagen:
Golf Plus 521, Golf 5K1, Tiguan 5N1

Указания по оригинальным запчастям

Номер оригинальной детали

Наименование

03L 198 716 B

Ремкомплект (резервуар вакуумного регулятора)

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.