Сводка TPI
№: 2024749/1

Двигатель, горит индикатор неполадок системы контроля ОГ, зарегистрированы различные события по лямбда-зонду

Дата:
29.04.2011

Описание неисправности

Описание проблемы клиентом:

Горит индикатор неисправности системы контроля отработавших газов в комбинации приборов.

 

Заключение сервисного центра:

Горит индикатор неисправности системы контроля отработавших газов в комбинации приборов.

 

В регистраторе событий блока управления двигателя могут появиться следующие записи:

18669 48ED P2237 Лямбда-зонд 1-ряд 1, пульсирующий ток, обрыв цепи

18672 48F0 P2240 Лямбда-зонд 1-ряд 2, пульсирующий ток, обрыв цепи

16514 4082 P0130 Ряд1-зонд1, электрическая ошибка в контуре

16515 4083 P0131 Ряд1-зонд1, слишком низкое напряжение

16516 4084 P0132 Ряд1-зонд1, слишком высокое напряжение

16517 4085 P0133 Ряд1-зонд1, время реакции слишком велико

16518 4086 P0134 Ряд1-зонд1, нет активности

16520 4088 P0136 Ряд1-зонд2, электрическая ошибка в контуре

16521 4089 P0137 Ряд1-зонд2, слишком низкое напряжение

16522 408A P0137 Ряд1-зонд 2, слишком высокое напряжение

16523 408B P0139 Ряд1-зонд2, время реакции слишком велико

16524 408C P0140 Ряд1-зонд2, нет активности

16534 4096 P0150 Ряд2-зонд1, электрическая ошибка в контуре

16535 4097 P0151 Ряд2-зонд1, слишком низкое напряжение

16536 4098 P0152 Ряд2-зонд1, слишком высокое напряжение

16537 4099 P0153 Ряд2-зонд1, время реакции слишком велико

16538 409A P0154 Ряд2-зонд1, нет активности

16540 409C P0156 Ряд2-зонд2, электрическая ошибка в контуре

16541 409D P0157 Ряд2-зонд2, слишком низкое напряжение

16542 409E P0158 Ряд2-зонд2, слишком высокое напряжение

16543 409F P0159 Ряд2-зонд2, время реакции слишком велико

16544 40A0 P0160 Ряд2-зонд2, нет активности

 

Техническое обоснование

1. Переходные сопротивления в обжимках разъёма лямбда-зонда (на стороне автомобиля).

2. Недостаточное прижимное усилие при обжатии.

Решение в условиях сервиса

Установка новых контактов на провода 0,35 мм² разъёма лямбда-зонда на стороне автомобиля

 

Обязательно использовать обжимные клещи VAS 1978/9A для установки контактов Junior Power Timer (JPT). JPT имеются в комплекте VAS 1978/9A!

Использовать действительную электросхему!

 

Необходимо заменить следующие контакты:

Лямбда-зонд G30

Лямбда-зонд G130

Лямбда-зонд G108

Лямбда-зонд G131

T6av/1

T4at/3

T6ae/1

T4av/3

T6av/2

T4at/4

T6ae/2

T4av/4

T6av/5

--

T6ae/5

T6av/6

--

T6ae/6

 

С помощью обжимных клещей (VAS 1978/9A) новые контакты соединить с проводами 0,35 мм2 разъёма лямбда-зонда на стороне автомобиля.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.