Сводка TPI | №: 2024562/2 |
Пол задний, в районе ног пассажира - щелчки, прогибание при надавливании ногами | 04.04.2012 |
Щелчки/треск и ощутимая деформация пола при приложении веса пассажиром.
При некоторых случаях сварки панели кузова происходит ослабления жесткости панели пола. При надавливании ногами ощущается прогиб пола. Иногда слышны характерные щелчки.
Рис.1. Указано место прогибания пола.
Решение в условиях производства
C 23.08.2010 введён 100% контроль на производстве кузовов. |
Необходимо:
- устранить прогибание пола за счёт формирования ребер жесткости в ослабленной области пола;
- устранить акустические щелчки наложением дополнительной шума-изоляции.
Соблюдать указанную ниже последовательность рабочих операций:
- Демонтировать ковровое покрытие в области деформации, следуя инструкции по ремонту:
Демонтировать пластиковую защиту пола автомобиля, следуя инструкции по ремонту.
Рис. 2.
Произвести ремонт
Шаг 1:
При помощи молотка, зубила и прокладки произведите необходимые для формирования ребра жесткости деформации (см. Рис.3).
Рис.3.
Необходимые материалы и инструмент:
|
Шаг 2:
Монтируем дополнительную шума - изоляцию:
• | Панель пола тщательно очистить, протереть растворителем. |
Рис.4
- Наложить дополнительный шумоизоляционный коврик размером 430х210 в соответствии с зеленым пунктирным обозначением (рис.5).
Рис.5
- Коврик необходимо нагревать промышленным феном (рис.6) до температуры
170-200 градусов.
Рис.6
- Собрать в обратном порядке ковровое покрытие.
- Установить на место пластиковую защиту пола.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.