Сводка TPI | №: 2024562/2 |
Пол задний, в районе ног пассажира - щелчки, прогибание при надавливании ногами | 04.04.2012 |
Щелчки/треск и ощутимая деформация пола при приложении веса пассажиром.
При некоторых случаях сварки панели кузова происходит ослабления жесткости панели пола. При надавливании ногами ощущается прогиб пола. Иногда слышны характерные щелчки.
![]() |
Рис.1. Указано место прогибания пола.
Решение в условиях производства
C 23.08.2010 введён 100% контроль на производстве кузовов. |
![]() |
Необходимо:
- устранить прогибание пола за счёт формирования ребер жесткости в ослабленной области пола;
- устранить акустические щелчки наложением дополнительной шума-изоляции.
Соблюдать указанную ниже последовательность рабочих операций:
- Демонтировать ковровое покрытие в области деформации, следуя инструкции по ремонту:
Демонтировать пластиковую защиту пола автомобиля, следуя инструкции по ремонту.
![]() |
Рис. 2.
Произвести ремонт
Шаг 1:
При помощи молотка, зубила и прокладки произведите необходимые для формирования ребра жесткости деформации (см. Рис.3).
![]() |
Рис.3.
![]() |
Необходимые материалы и инструмент:
|
Шаг 2:
Монтируем дополнительную шума - изоляцию:
• | Панель пола тщательно очистить, протереть растворителем. |
![]() |
Рис.4
- Наложить дополнительный шумоизоляционный коврик размером 430х210 в соответствии с зеленым пунктирным обозначением (рис.5).
Рис.5
- Коврик необходимо нагревать промышленным феном (рис.6) до температуры
170-200 градусов.
![]() |
Рис.6
- Собрать в обратном порядке ковровое покрытие.
- Установить на место пластиковую защиту пола.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.