Сводка TPI
№: 2024508/6

Молдинг бокового стекла выступает, извлекается из крепления, отсоединился или деформирован

Дата:
29.01.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Отсоединился(лись) молдинг(-и) бокового стекла (см. илл. 1, красная окружность)

Повреждён(ы) уплотнитель(-ли) стыка в верхней части стойки С повреждён(-ены) (см. илл. 2, красная окружность).

Иллюстрация 1. Пример

 

Иллюстрация 2. Пример

 

Заключение станции:

При открывании сдвижных дверей происходит столкновение сдвижной двери и молдинга бокового стекла или сдвижной двери и уплотнителя стыка в верхней части стойки С.

 

Техническое обоснование

Неправильная регулировка сдвижной двери в процессе установки. При открывании сдвижной двери происходит столкновение сдвижной двери и молдинга бокового стекла. В результате этого молдинг бокового стекла отсоединяется или деформируется. Кроме того, эта неисправность может привести к повреждению уплотнителя стыка в верхней части стойки С.

 

Решение в условиях производства

Смещение самого переднего верхнего фиксатора на 19 мм вперёд в направлении оси X. Удлинение верхнего молдинга по направлению к внутренней стороне автомобиля.

Начиная с VIN: WVW ZZZ 7N Z D V 001788.

 

Решение в условиях сервиса

Регулировка сдвижной двери и бокового стекла или замена уплотнителя стыка в верхней части стойки С

 

Проверка высоты сдвижной двери:

Наклеить две самоклеящиеся полоски, как показано на илл. 3 (красные стрелки).

Илл. 3

 

Номинальные размеры (регулировка сдвижной двери, область стойки С):

Изменение высоты после открывания двери:

не более 1,0 мм

Зазор:

не менее 4,0 мм

Расположение заподлицо с панелями кузова:

дверь не должна выступать

 

При закрытой сдвижной двери:

Нарисовать контрольные линии на самоклеящихся полосках точно друг напротив друга (см. илл. 4, красная линия)

Указание: линии требуются для определения изменения высоты при ослабленном фиксаторе замка!

Илл. 4

 

Открыть сдвижную дверь.

Ослабить винты крепления фиксатора замка (см. илл. 5, красная окружность), так чтобы фиксатор можно было легко передвинуть.

Илл. 5

 

 

Указание:

Крепление резьбовой пластины фиксатора замка в стойке осуществляется иначе, чем прежде. Изгиб резьбовой пластины приварен к стойке. Перемычки резьбовой пластины могут деформироваться. Чтобы сдвинуть скобу замка при ослабленных винтах, требуется приложить значительное усилие.

 

Медленно закрыть сдвижную дверь и проверить контрольные линии (см. илл. 4).

 

Если смещения не наблюдается, затянуть винты крепления фиксатора замка надлежащим моментом согласно ⇒ Руководству по ремонту. Затем продолжить регулировку, чтобы дверь устанавливалась заподлицо с панелями кузова, и регулировку зазоров.

Если смещение превышает 1 мм, необходимо отрегулировать сдвижную дверь по высоте, как описано далее:

 

 

Регулировка сдвижной двери по высоте:

Ослабить контргайку среднего кронштейна с роликом (см. илл. 6, красная стрелка/овал).

Илл. 6

Отрегулировать сдвижную дверь в задней части с помощью винта Torx (см. илл. 7, красная стрелка) по высоте:

при вращении винта Torx по часовой стрелке (вправо): задняя части сдвижной двери смещается вверх.

при вращении винта Torx против часовой стрелки (влево): задняя часть сдвижной двери смещается вниз.

Илл. 7

 

Проверка регулировки по высоте.

Открыть сдвижную дверь.

Выровнять фиксатор замка согласно ⇒ Руководству по ремонту и затянуть винты крепления надлежащим моментом.

Снова затянуть контргайку среднего кронштейна с роликом (см. илл. 6, красная стрелка/овал) – момент затяжки: 40 Нм.

 

 

Регулировка зазоров сдвижной двери:

Для регулировки зазора между боковиной и сдвижной дверью в области стойки С, необходимо действовать, как описано далее:

Ослабить затяжку болтов крепления среднего кронштейна с роликом (см. илл. 8, красные окружности).

Илл. 8

 

Отрегулировать зазор между сдвижной дверью и боковиной, смещая средний кронштейн с роликом (см. илл. 9, стрелки).

При этом контролировать, чтобы средний кронштейн с роликом не устанавливался с перекосом. Проследить также за тем, чтобы сохранялась параллельность между средним кронштейном с роликом и боковиной (см. илл. 10, выделено красным цветом).

Илл. 9

Илл. 10

 

Затянуть болты среднего кронштейна с роликом – момент затяжки: 20 Нм.

Проверить правильность регулировки.

 

 

Регулировка положения сдвижной двери заподлицо с панелями кузова:

Отрегулировать сдвижную дверь, чтобы она установилась заподлицо с панелями кузова согласно ⇒ Руководству по ремонту.

При необходимости: заменить боковое стекло согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей.

При необходимости: заменить уплотнитель стыка в верхней части стойки С согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.