Сводка TPI | №: 2024404/2 |
VW Touareg 7L, 7P5, Phaeton 3D, Golf 1J, Passat 3C, 357, Eos 1F7, пропуски воспламенения на одном или нескольких цилиндрах, катушка зажигания выдавлена вверх по шахте свечи | 04.03.2011 |
Пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах вследствие выдавливания катушек зажигания.
Из-за заклеенного или неправильно выштампованного вентиляционного отверстия в стержневой катушке зажигания при установке в шахте свечи может образоваться подушка из сжатого воздуха. В результате вибраций и температурных воздействий катушки могут выдавливаться из шахты свечи.
Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3
Рис. 1: Вентиляционное отверстие в порядке
Рис. 2: Вентиляционное отверстие не пробито
Рис. 3: Вентиляционное отверстие заклеено
(Рис. 3 касается только к катушкам зажигания с номером ориг. детали 022 905 715 A с резиновым уплотнителем стержня катушки)
Решение в условиях производства
Затронута акцией дата изготовления фирмой ELDOR, начиная с КН 47/2009 по 31/2010.
Проверка стержневых катушек зажигания/ ремонт стержневых катушек зажигания
Если в блоке управления регистрируются пропуски воспламенения, а катушка зажигания выдавлена из шахты свечи, то нужно проверить дату изготовления всех катушек зажигания следующим образом:
• | Извлечь катушку(-и) зажигания в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту из шахты свечи. |
• | Проверить дату изготовления катушки(-ек) зажигания (см. рис. 4, красный овал). Рис. 4 (пример: оттиск даты изготовления на катушке зажигания) |
• | Если установлена катушка зажигания из оговорённого диапазона дат изготовления (с КН 47/2009 по 31/2010), то необходимо проверить/отремонтировать катушку зажигания, как описано в ⇒ Приложении, а затем установить на место в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
Модели Volkswagen:
Touareg 7L* / 7P5, Phaeton 3D*, Golf 1J*, Passat 3C* / 357, Eos 1F7
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.