Сводка TPI | №: 2024292/1 |
VW Touareg 7L шумы в двигателе, повышенное усилие на руле, горит индикация контроля генератора, порван поликлиновой ремень | 24.05.2011 |
Описание проблемы клиентом:
• | Шумы из области моторного отсека. |
• | Повышенное усилие на рулевом колесе. |
• | В комбинации приборов горит предупредительная индикация контроля генератора. |
Заключение сервисного центра:
• | Жалоба клиента воспроизводится. |
• | Порвался поликлиновой ремень. |
Из-за разного рода воздействий может происходить повышенный износ поликлинового ремня и приводных шкивов.
К повышенному износу и тем самым к повреждению ремённого привода могут приводить следующие воздействия:
• | Сильное загрязнение от окружающей среды (например, пыль приводит к повышенному проскальзыванию). |
• | Сильное загрязнение поликлинового ремня маслом или топливом (поликлиновой ремень может разбухнуть. Разбухание вызывает увеличение ширины ремня, а поскольку ремень передаёт усилие боковыми поверхностями, то происходит повышенный износ из-за трения). |
• | Затруднение хода деталей ремённого привода (приводит к повышенному износу поликлинового ремня). |
• | При длительных очень неблагоприятных условиях работы на поликлиновой ремень могут передаваться колебания (колебания могут приводить к повышенному проскальзыванию). |
Ремённый привод, проверка/ремонт
Для правильного расчёта ущерба следует определить его источник, как описано ниже!
При повреждённом ремённом приводе установить полный ремкомплект оригинальных деталей с номером: 059 998 037! В ремкомплект входят узлы повышенной прочности для автомобилей, эксплуатирующихся в тяжёлых условиях.
Если загрязнены по поверхности или повреждены направляющие ролики, как показано на рис. 1, заменить направляющие ролики согласно ⇒ Руководству по ремонту/каталогу оригинальных деталей..
1) Проверка ремённого привода на предмет загрязнения:
• | Ремённый привод и силовой агрегат (включая монтажное пространство между головками цилиндров) проверить на предмет загрязнений и негерметичностей. Находящаяся там жидкость может - например, при торможении - попасть на поликлиновой ремень. |
2) Проверка узлов ремённого привода:
• | Узлы ремённого привода проверить на предмет лёгкости/свободы хода. Дополнительно осмотром оценить соосность шкивов. |
3) Действия, когда источник установить не удаётся:
• | Если источник установить не удаётся и поликлиновой ремень имеет продольные разрывы (см. рис. 2), то следует исходить из того, что имела место перегрузка из-за неблагоприятных условий работы. |
Рис. 1 | Рис. 2 |
Указания по оригинальным запчастям
В случае претензии применять ремкомплект оригинальных деталей с номером: 059 998 037.
Размещение оригинальных деталей см. рис.3.
Ремкомплект (номер оригинальной детали 059 998 037), состоящий из следующих деталей:
• | Поликлиновой ремень (номер оригинальной детали: 059 903 137 R) |
• | Демпфер колебаний (номер оригинальной детали: 059 105 251 BB, см. рис. 3, поз. 1)
|
• | Шкив насоса гидроусилителя руля (номер оригинальной детали: 059 145 255 G, см. рис. 3, поз. 2) |
• | Шкив насоса системы охлаждения (номер оригинальной детали: 059 121 031 H, см. рис. 3, поз. 3) |
• | Муфты свободного хода генератора (номер оригинальной детали: 059 903 119 H, см. рис. 3, поз. 4) |
На автомобилях с генератором с воздушным охлаждением фирмы Valeo дополнительно необходимо установить компенсационную шайбу (номер оригинальной детали: 028 903 237 E) позади муфты свободного хода. Иначе не обеспечивается требуемая соосность шкивов поликлинового ремня. Компенсационная шайба (номер оригинальной детали 028 903 237 E) не входит в ремкомплект и её нужно заказывать отдельно!
Рис.3
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.