Сводка TPI
№: 2024292/1

VW Touareg 7L шумы в двигателе, повышенное усилие на руле, горит индикация контроля генератора, порван поликлиновой ремень

Дата:
24.05.2011

Описание неисправности

Описание проблемы клиентом:

Шумы из области моторного отсека.

Повышенное усилие на рулевом колесе.

В комбинации приборов горит предупредительная индикация контроля генератора.

 

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

Порвался поликлиновой ремень.

 

Техническое обоснование

Из-за разного рода воздействий может происходить повышенный износ поликлинового ремня и приводных шкивов.

К повышенному износу и тем самым к повреждению ремённого привода могут приводить следующие воздействия:

Сильное загрязнение от окружающей среды (например, пыль приводит к повышенному проскальзыванию).

Сильное загрязнение поликлинового ремня маслом или топливом (поликлиновой ремень может разбухнуть. Разбухание вызывает увеличение ширины ремня, а поскольку ремень передаёт усилие боковыми поверхностями, то происходит повышенный износ из-за трения).

Затруднение хода деталей ремённого привода (приводит к повышенному износу поликлинового ремня).

При длительных очень неблагоприятных условиях работы на поликлиновой ремень могут передаваться колебания (колебания могут приводить к повышенному проскальзыванию).

 

Решение в условиях сервиса

Ремённый привод, проверка/ремонт

 

Для правильного расчёта ущерба следует определить его источник, как описано ниже!

 

При повреждённом ремённом приводе установить полный ремкомплект оригинальных деталей с номером: 059 998 037! В ремкомплект входят узлы повышенной прочности для автомобилей, эксплуатирующихся в тяжёлых условиях.

 

 

Если загрязнены по поверхности или повреждены направляющие ролики, как показано на рис. 1, заменить направляющие ролики согласно ⇒ Руководству по ремонту/каталогу оригинальных деталей..

 

1) Проверка ремённого привода на предмет загрязнения:

Ремённый привод и силовой агрегат (включая монтажное пространство между головками цилиндров) проверить на предмет загрязнений и негерметичностей. Находящаяся там жидкость может - например, при торможении - попасть на поликлиновой ремень.

 

2) Проверка узлов ремённого привода:

Узлы ремённого привода проверить на предмет лёгкости/свободы хода. Дополнительно осмотром оценить соосность шкивов.

 

3) Действия, когда источник установить не удаётся:

Если источник установить не удаётся и поликлиновой ремень имеет продольные разрывы (см. рис. 2), то следует исходить из того, что имела место перегрузка из-за неблагоприятных условий работы.

Рис. 1

Рис. 2

 

Указания по оригинальным запчастям

В случае претензии применять ремкомплект оригинальных деталей с номером: 059 998 037.

Размещение оригинальных деталей см. рис.3.

 

Ремкомплект (номер оригинальной детали 059 998 037), состоящий из следующих деталей:

Поликлиновой ремень (номер оригинальной детали: 059 903 137 R)

Демпфер колебаний (номер оригинальной детали: 059 105 251 BB, см. рис. 3, поз. 1)

Болты демпфера колебаний (номер оригинальной детали: N 910 059 02)

Компенсационная шайба для демпфера колебаний (номер оригинальной детали: WHT 000 950 A)

Шкив насоса гидроусилителя руля (номер оригинальной детали: 059 145 255 G, см. рис. 3, поз. 2)

Шкив насоса системы охлаждения (номер оригинальной детали: 059 121 031 H, см. рис. 3, поз. 3)

Муфты свободного хода генератора (номер оригинальной детали: 059 903 119 H, см. рис. 3, поз. 4)

 

На автомобилях с генератором с воздушным охлаждением фирмы Valeo дополнительно необходимо установить компенсационную шайбу (номер оригинальной детали: 028 903 237 E) позади муфты свободного хода. Иначе не обеспечивается требуемая соосность шкивов поликлинового ремня. Компенсационная шайба (номер оригинальной детали 028 903 237 E) не входит в ремкомплект и её нужно заказывать отдельно!

Рис.3

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.