Сводка TPI
№: 2024282/4

Передний центральный подлокотник не закрывается

Дата:
28.04.2012

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Не закрывается передний центральный подлокотник.

 

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

Сломаны пластмассовые штифты механизма переднего центрального подлокотника.

 

Техническое обоснование

В механизме перемещения центрального подлокотника в качестве фиксаторов установлены пластмассовые штифты (чёрный или белый). При определённых условиях (большое силовое воздействие на центральный подлокотник) пластмассовые штифты могут сломаться.

Центральный подлокотник перестаёт регулироваться, так как пластмассовые штифты больше не осуществляет фиксацию (см. рис. 1).

Рис. 1

 

Решение в условиях сервиса

Замена или ремонт переднего центрального подлокотника

 

Проверить, какие пластмассовые штифты (чёрные или белые) установлены в механизме подлокотника. Пластмассовые штифты можно увидеть на внутренней стороне шарнира центрального подлокотника (см. рис. 2, красный круг и рис. 3, красная стрелка).

Рис. 2 (механизм перемещения центрального подлокотника)

 

Рис. 3 (пример: белый пластмассовый штифт)

 

 

1. Если в центральном подлокотнике установлены белые пластмассовые штифты, то необходимо заменить передний центральный подлокотник в сборе в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

 

Объяснение: Белые пластмассовые штифты имеют меньший диаметр, чем латунные штифты. Поэтому латунные штифты нельзя установить в центральный подлокотник с белыми пластмассовыми штифтами. Служба оригинальных запчастей поставляет только оптимизированные центральные подлокотники (с латунными штифтами)!

 

 

2. Если в центральном подлокотнике установлены чёрные пластмассовые штифты, то устанавливаютсялатунные штифты (ремкомплект с номером оригинальной детали 1K0 898 207).

Снять держатель для напитков (см. рис. 4, поз. 1) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Рис. 4

 

Снять накладку дефлектора задней области (см. рис. 5, поз. 1) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Рис. 5

 

 

 

Для предотвращения падения мелких деталей в воздуховод накрыть центральную консоль (перед установкой латунных штифтов) подходящим материалом (например, салфетками)!

Приподнять фиксатор подходящим инструментом (например, отвёрткой) (см. рис. 6). Вставить пружину и латунный штифт с помощью подходящего инструмента (например, острогубцев) и осторожно сжать пружину (см. рис. 6).

Рис. 6

 

Осторожно опустить фиксатор (см. рис. 7).

Рис. 7

 

Произвести ремонт также и на другой стороне (см. рис. 8).

Рис. 8

 

Установить на место накладку дефлектора задней области (см. рис. 5, поз. 1) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Установить на место держатель для напитков (см. рис. 4, поз. 1) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

 

Модели Volkswagen:
137, 1F7, 1K*, 5K1, AJ5

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Латунные штифты в ремкомплекте именуются заклёпками. Если в ремкомплекте дополнительно окажутся белые пластмассовые штифты, то их можно утилизировать!

Номер оригинальной детали

Наименование

1K0 898 207

Ремкомплект

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.