Сводка TPI
№: 2024250/5

Салон, задняя часть автомобиля - металлические щелчки при движении по неровностям

Дата:
17.04.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Щелчки в задней части автомобиля/в салоне при движении по неровной дороге.

 

Заключение станции:

Металлические щелчки со стороны внутренней части боковины, в области приварного фланца и точек сварки справа или слева при движении по неровной дороге.

 

Техническое обоснование

Шум возникает из-за напряжений и незначительных относительных перемещений между приварным фланцем и сварными точками (см. илл. 1, красный круг, слева или справа).

 

 

Шум возникает прежде всего при высокой наружной температуре!

 

Илл. 1. Показана левая сторона автомобиля

 

Решение в условиях производства

Оптимизация процесса сборки кузова.

Начиная с VIN: WVW ZZZ 3C Z B E 712251

 

Решение в условиях сервиса

 

Для устранения шума необходимо устранить механические напряжения в области приварного фланца и точек сварки с помощью рычага (рекомендуется использовать стандартную отвёртку с плоским наконечником шириной 6 мм) см. (илл. 2).

На правой стороне автомобиля выполнить работы аналогичным образом!

Затем обработать все контактные поверхности соответствующего сварного фланца и точек сварки с помощью универсальной аэрозольной смазки (№ ориг. детали G 000115 A2).

При нанесении температура универсальной аэрозольной смазки должна быть не ниже 20 °C.

Наносить универсальную аэрозольную смазку в качестве защиты от коррозии следует только после устранения шума!

 

 

Подготовительные работы:

Снять правую и левую боковые облицовки багажного отсека согласно ⇒ Руководству по ремонту.

 

 

Основные работы:

Снять механические напряжения в области приварного фланца и точек сварки на левой и на правой сторонах автомобиля с помощью рычага (рекомендуется использовать стандартную отвёртку с плоским наконечником шириной 6 мм) см. (илл. 2).

Илл. 2. Показана правая сторона автомобиля

 

Наконечник отвёртки необходимо вводить между приварным фланцем и точками сварки на глубину примерно 2 см (см. илл. 3).

Иллюстрация 3. Пример

 

Илл. 4. В красном круге показано, где и насколько необходимо снять механические напряжения между приварным фланцем и точками сварки

Илл. 4. Показана левая сторона автомобиля

 

 

Завершающие работы:

 

Перед применением энергично встряхнуть баллончик со смазкой примерно 5 раз. Не следует встряхивать баллончик слишком большое количество раз или слишком сильно, поскольку в противном случае универсальная аэрозольная смазка вспенится, и её проникающая способность уменьшится!

Затем обработать отремонтированную область универсальной аэрозольной смазкой (№ ориг. детали G 000115 A2). Для этого следует использовать доступные отверстия (отмеченная область на илл. 4 – красный круг) между кузовными панелями.

Вытереть излишки смазки или очистить обработанную область.

Установить на места правую и левую боковые облицовки багажного отсека согласно ⇒ Руководству по ремонту.

 

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

G 000115 A2

Универсальная аэрозольная смазка

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.