Сводка TPI | №: 2024250/5 |
Салон, задняя часть автомобиля - металлические щелчки при движении по неровностям | 17.04.2014 |
Описание неисправности клиентом:
• | Щелчки в задней части автомобиля/в салоне при движении по неровной дороге. |
Заключение станции:
• | Металлические щелчки со стороны внутренней части боковины, в области приварного фланца и точек сварки справа или слева при движении по неровной дороге. |
Шум возникает из-за напряжений и незначительных относительных перемещений между приварным фланцем и сварными точками (см. илл. 1, красный круг, слева или справа).
Шум возникает прежде всего при высокой наружной температуре!
Илл. 1. Показана левая сторона автомобиля
Решение в условиях производства
Оптимизация процесса сборки кузова.
• | Начиная с VIN: WVW ZZZ 3C Z B E 712251 |
• | Для устранения шума необходимо устранить механические напряжения в области приварного фланца и точек сварки с помощью рычага (рекомендуется использовать стандартную отвёртку с плоским наконечником шириной 6 мм) см. (илл. 2). |
• | На правой стороне автомобиля выполнить работы аналогичным образом! |
• | Затем обработать все контактные поверхности соответствующего сварного фланца и точек сварки с помощью универсальной аэрозольной смазки (№ ориг. детали G 000115 A2). При нанесении температура универсальной аэрозольной смазки должна быть не ниже 20 °C. Наносить универсальную аэрозольную смазку в качестве защиты от коррозии следует только после устранения шума! |
Подготовительные работы:
• | Снять правую и левую боковые облицовки багажного отсека согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
Основные работы:
• | Снять механические напряжения в области приварного фланца и точек сварки на левой и на правой сторонах автомобиля с помощью рычага (рекомендуется использовать стандартную отвёртку с плоским наконечником шириной 6 мм) см. (илл. 2). |
Илл. 2. Показана правая сторона автомобиля
• | Наконечник отвёртки необходимо вводить между приварным фланцем и точками сварки на глубину примерно 2 см (см. илл. 3). |
Иллюстрация 3. Пример
• | Илл. 4. В красном круге показано, где и насколько необходимо снять механические напряжения между приварным фланцем и точками сварки |
Илл. 4. Показана левая сторона автомобиля
Завершающие работы:
Перед применением энергично встряхнуть баллончик со смазкой примерно 5 раз. Не следует встряхивать баллончик слишком большое количество раз или слишком сильно, поскольку в противном случае универсальная аэрозольная смазка вспенится, и её проникающая способность уменьшится!
• | Затем обработать отремонтированную область универсальной аэрозольной смазкой (№ ориг. детали G 000115 A2). Для этого следует использовать доступные отверстия (отмеченная область на илл. 4 – красный круг) между кузовными панелями. |
• | Вытереть излишки смазки или очистить обработанную область. |
• | Установить на места правую и левую боковые облицовки багажного отсека согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
Указания по оригинальным запчастям
Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали | Наименование |
G 000115 A2 | Универсальная аэрозольная смазка |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.