Сводка TPI | №: 2023872/2 |
Двигатель, горит check engine, в регистраторе событий запись P0183, спорадическое снижение мощности двигателя | 02.09.2010 |
Горит лампа check engine и/или лампа предварительного подогрева, а в блоке управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
• | 15898 P0183 Датчик температуры топлива-G81; обрыв/короткое замыкание на плюс |
Спорадически может, кроме того, понижаться мощность двигателя.
В диапазоне оборотов порядка 2000 1/мин. на разъёме датчика температуры топлива возникают интенсивные колебания. Из-за постоянных колебаний в этом месте может сломаться провод.
Решение в условиях производства
Оптимизация кабельного жгута двигателя с помощью гофротрубы и крышки разъёма, начиная с номера двигателя CFWA 008223
В случае нарекания действовать следующим образом:
Проверить проводку у корпуса разъёма датчика температуры топлива -G81 на предмет повреждений, см. рис. 1.
Рис. 1
Если проводка в этой области повреждена, то прежде всего отремонтировать проводку с помощью ремонтного набора для проводки VAS 1978B.
При ремонте обеспечить, чтобы соединители на проводах были взаимно смещены.
Рис. 2
Затем проводку уложить в гофротрубу с номером ориг. детали
N 107.324.01 от корпуса разъёма датчика температуры до точки крепления
проводки (см. стрелки на рис. 3) и обмотать переход гофротруба - проводка текстильной лентой.
Провода проложить так, чтобы они нигде не соприкасалась
Рис. 3
Затем прицепить крышку разъёма, номер ориг. детали 8J0.971.921, к корпусу разъёма датчика температуры (см. п. 1 на рис. 3).
При этом обязательно проследить, чтобы гофротруба была пристёгнута вместе с крышкой разъёма.
Модели Volkswagen:
6R1
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.