Сводка TPI | №: 2023547/2 |
VW Polo 9N, 6R1 ограничения работоспособности по причине коррозии провода массы | 29.10.2010 |
• | При движении выходит из строя усилитель рулевого привода. Соответствующие события по данной теме, связанные с падением напряжения или с перенапряжением, регистрируются в блоке управления рулевой системы. |
• | Горит контрольная лампа рулевого колеса. |
• | Имеет место выход из строя или ограничение работоспособности различных электропотребителей: Мерцание света внутри салона Мерцание или отключение ближнего/дальнего света Магнитола выключается самопроизвольно Суточный счетчик километров и часы в комбинации приборов сбрасываются на ноль |
• | Затруднён запуск двигателя. |
1. | По причине коррозии происходит падение напряжения на проводе массы аккумуляторной батареи и на её контактах. |
2. | По причине программно-зависимого отклонения в самодиагностировании электронасоса гидравлики рулевого управления генерируется указанное явление. |
Решение в условиях производства
С КН 04/2010 внедрение с номера шасси: WVWZZZ6RZAY172791.
В случае неисправности заменить кабель массы аккумуляторной батареи.
Почистить контакты кабеля массы в соответствии с указаниями изготовителя, используя ремкомплект VAS 6410.
Можно ознакомиться в руководстве по ремонту в:
Общие сведения
>Электрооборудование автомобиля
>Электрооборудование, Общая информация
>Проводка
>Ремкомплект VAS 6410
После проведения ремонта нужно считать всю информацию из регистратора событий и очистить память.
Указание: При наличии рекламации не заменять рулевое управление. Необоснованная замена деталей или замена в счёт гарантии не компенсируется.
Модели Volkswagen:
9N*, 6R1
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.