Сводка TPI
№: 2023414/4

Стуки, треск в задней части автомобиля, салона

Дата:
16.03.2011

Описание неисправности

Описание проблемы клиентом: Шумы из задней части автомобиля/салона, предположительно от ходовой части.

 

Заключение сервис-центра: Сильный металлический треск или стуки из области спинки заднего сиденья.

 

Техническое обоснование

Отбойник (см. рис. 1, красный круг) создаёт некоторый натяг между замком и спинкой сиденья. Если отбойник неправильно отрегулирован, то спинка сиденья в зафиксированном состоянии может иметь люфт и вызывать стуки.

Рис.1

 

Из-за неблагоприятного сочетания материалов и недостатка смазки в замке спинки сиденья могут возникать металлические стуки.

Рис.2

 

 

Шумы в спинке заднего сиденья возникают преимущественно при низкой скорости и на неровной дороге!

 

Решение в условиях сервиса

Проверка/регулировка спинки заднего сиденья

 

Различные шумы в этой части автомобиля часто принимают за шумы ходовой части!

Откинуть спинку сиденья.

Провести пробную поездку.

Если после откидывания спинки сиденья шумы остались, то деталью, вызывающей ущерб, является не замок спинки сиденья, и причину следует искать средствами сервиса.

Если после откидывания спинки сиденья шумы исчезают, то деталью, вызывающей шум, является замок спинки сиденья.

 

При стуках:

Проверить спинку сиденья в зафиксированном состоянии и отрегулировать отбойник так, чтобы спинка сиденья имела некоторый натяг в замке.

 

При сильном металлическом треске:

Тщательно очистить запорную скобу и защёлку.

Нанести адгезивную смазку (номер оригинальной детали G 055 531 A1) только на внутреннюю сторону защёлки (см. рис. 2).

 

 

Обматывание/оклейка войлоком запорной скобы не допускается!

 

Модели Volkswagen:
Polo 6R1

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.