Сводка TPI
№: 2023279/1

VW Polo 9N горит индикатор давления масла или утечка масла при температурах ниже примерно -8°C

Дата:
08.09.2010

Описание неисправности

Горит индикатор давления маслa в двигателе или повышенный расход масла при температурах ниже -8 °C.

 

Техническое обоснование

Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в режиме очень коротких поездок, в двигателе может скапливаться и замерзать конденсат. Это может проявляться двояко:

Загорается индикатор давления масла, т.к. впуск масляного насоса заблокирован льдом.

Значительная утечка масла вследствие замерзания трубок вентиляции картера. При этом избыточное давление сбрасывается через направляющую трубку масляного щупа, и масло выдавливается из двигателя.

 

Решение в условиях производства

Различные мероприятия.

 

Решение в условиях сервиса

Провести проверку двигателя с помощью Ведомого поиска неисправностей (вход: см. ⇒ приложение A) и иллюстрированного каталога для диагностирования кривошипно-шатунного механизма бензиновых двигателей (TPI ⇒ 2013425).

После проверки можно провести следующие работы:

Техническое состояние двигателя соответствует норме

Проверить, установлена ли подогреваемая система вентиляции картера.

Если подогреваемая система вентиляции картера установлена, то завершить работы.

Дополнительные работы: Замена масла с заменой масляного фильтра и очисткой маслоотделителя.

 

Если подогреваемая система вентиляции картера отсутствует: установка комплекта дооборудования в условиях сервиса.

Состав:

Шланг вентиляции картера - номер ориг. детали 036 103 474 C

Кабельный жгут - номер ориг. детали 6X0 971 455 - вход.

(Инструкция по установке, см. Приложение ⇒ lupo_polo_74kw.pdf).

Если автомобиль даже при работающем обогреве системы вентиляции картера не работает, то следует провести проверку нагревательного элемента (данные нагревательного элемента: от 8 до 13 Ом, запитывается при включении зажигания).

 

Двигатель технически неисправен

Выполнить ремонт в соответствии с указаниями Ведомого поиска неисправностей.

Проверить, установлена ли подогреваемая система вентиляции картера (см. выше).

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.