Сводка TPI | №: 2023278/1 |
Двигатель, горит индикатор давления масла или утечка масла при температурах ниже примерно -8°C | 08.09.2010 |
Горит индикатор давления маслa в двигателе или повышенный расход масла при температурах ниже -8 °C.
Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в режиме очень коротких поездок, в двигателе может скапливаться и замерзать конденсат. Это может проявляться двояко:
• | Загорается индикатор давления масла, т.к. впуск масляного насоса заблокирован льдом. |
• | Значительная утечка масла вследствие замерзания трубок вентиляции картера. При этом избыточное давление сбрасывается через направляющую трубку масляного щупа, и масло выдавливается из двигателя. |
Провести проверку двигателя с помощью Ведомого поиска неисправностей (вход: см. ⇒ приложение A) и иллюстрированного каталога для диагностирования кривошипно-шатунного механизма бензиновых двигателей (TPI ⇒ 2013425).
После проверки можно провести следующие работы:
Техническое состояние двигателя соответствует норме
Проверить, установлена ли подогреваемая система вентиляции картера.
Если подогреваемая система вентиляции картера установлена, то завершить работы.
Дополнительные работы: Замена масла с заменой масляного фильтра и очисткой маслоотделителя.
Если подогреваемая система вентиляции картера отсутствует: установка комплекта дооборудования в условиях сервиса.
Состав:
Шланг вентиляции картера - номер ориг. детали 036 103 474 C
Кабельный жгут - номер ориг. детали 6X0 971 455 - вход.
(Инструкция по установке, см. Приложение ⇒ lupo_polo_74kw.pdf).
Если автомобиль даже при работающем обогреве системы вентиляции картера не работает, то следует провести проверку нагревательного элемента (данные нагревательного элемента: от 8 до 13 Ом, запитывается при включении зажигания).
Двигатель технически неисправен
Выполнить ремонт в соответствии с указаниями Ведомого поиска неисправностей.
Проверить, установлена ли подогреваемая система вентиляции картера (см. выше).
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.