Сводка TPI
№: 2023164/10

Пульсирующий стук в задней части автомобиля при работе двигателя на холостом ходу

Дата:
06.02.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Пульсирующий стук в задней части автомобиля при работе двигателя на холостом ходу.

 

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

Стук при работе на холостом ходу можно соотнести с задней правой частью автомобиля (топливный бак, топливный фильтра).

 

Техническое обоснование

Пульсирующий стук возникает в результате пульсаций давления топлива в системе питания и передаётся на топливный бак/топливный фильтр/топливные магистрали.

 

Решение в условиях сервиса

Топливный фильтр/ проверить на наличие сервисного мероприятия и при необходимости вручную увеличить обороты холостого хода.

 

Проверить, установлен ли топливный фильтр с номером оригинальной детали 1K0 201 051 K и наклейкой с надписью «6,6 бар».

Если это не так, заменить топливный фильтр согласно ⇒ Указаниям по оригинальным деталям/Руководству по ремонту.

Проверить, есть ли шум после замены топливного фильтра:

если шум отсутствует, другие работы не выполнять;

если шум есть, продолжить со следующего пункта.

Проверить, требуется ли выполнение ⇒ сервисного мероприятия 24V9 на автомобиле.

Если автомобиль не подпадает под действие сервисного мероприятия, выполнить мероприятие из ⇒ сводки TPI: 2027485. Начать выполнение мероприятия с пункта 3.

После выполнения работ в рамках ⇒ сервисного мероприятия 24V9 или мероприятия ⇒ сводки TPI 2027485, необходимо через ⇒ Ведомые функции, перейдя по пути: >> Выбор функции/узла >> Привод >> Двигатель >> Функции >>Увеличение оборотов холостого хода, увеличить обороты холостого хода (значение задано).

 

 

Необходимо учесть и выполнить следующие требования:

Выбрать для этого сервисного мероприятия двигатель Polo с буквенным обозначением CBZB!

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 1.0.4, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1449.100 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

Дополнительно установить кольца с зубцами с номером оригинальной детали 06A 141 730 A согласно приведенной далее схеме (см. илл. 1).

Снять топливную магистраль согласно ⇒ Руководству по ремонту. Затем закрепить кольца с зубцами в указанных местах (см. илл. 1, зелёные круги), на расстояниях, измеренных от контрольной точки (см. илл. 1, точка 1).

Илл. 1

 

Модели Volkswagen:
Jetta 162, Golf Cabrio 517, Golf Plus 521, Beetle 5C*, Golf  5K1, Polo 6R1, Golf Variant AJ5
Jetta 162, Golf 5K1, Golf Variant AJ5

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Наименование

1K0 201 051 K

Топливный фильтр

06A 141 730 A

Кольцо с зубцами

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.