Сводка TPI
№: 2022795/2

VW Touareg 7L, металлические шумы из моторного отсека, расход масла больше 1 литра на 1000 км

Дата:
18.04.2011

Описание неисправности

Описание проблемы клиентом:

На холостом ходу, особенно на холодном двигателе, слышны шумы из области двигателя.

На холостом ходу, особенно на холодном двигателе, неровная работа двигателя.

Расход моторного масла больше нормы.

Синий дым из глушителя.

Плохая/слишком слабая мощность двигателя.

 

Заключение сервис-центра:

На холостом ходу, особенно при холодном двигателе, слышны отчётливые жёсткие металлические стуки в двигателе.

Особенно чётко такие шумы ощущаются после пуска холодного двигателя (во время фазы прогрева катализаторов), после того как обороты холостого хода с повышенных снизились до нормальных оборотов.

На холостом ходу, особенно на холодном двигателе, неровная работа двигателя.

Расход моторного масла больше нормы.

Синий дым из глушителя.

Плохая/слишком слабая мощность двигателя.

 

Техническое обоснование

Из-за экстремально высокой нагрузки во время обкатки двигателя может возникнуть явление переноса материала рабочей поверхности цилиндров. Такой перенос материала приводит к расширению цилиндра. В следствие этого может произойти опрокидывание (потеря устойчивости) поршня.

При очень ярко выраженной картине неисправности возможно появление повышенного расхода моторного масла, образование сизого дыма, неравномерный холостой ход вплоть до пропусков зажигания и потери компрессии.

 

Решение в условиях сервиса

Проверить расход моторного масла, выполнить эндоскопирование зеркал цилиндров и катализаторов, при необходимости заменить блок двигателя в сборе (с деталями КШМ)/катализаторы

 

Проверить фактический расход моторного масла с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей.

 

Если с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей будет обнаружен повышенный расход моторного масла, то следует выполнить эндоскопирование зеркал ряда цилиндров!

Явными признаками повреждения рабочих поверхностей цилиндров являются:

светлые области.

области с металлическим блеском

или

выглядящие полированными области. Часто вблизи ВМТ или НМТ

и/или

уступы на зеркале цилиндра (см. рис. 1).

Рис. 1

 

Если обнаружено повреждение зеркал цилиндров, необходимо установить новый блок двигателя в сборе (с деталями КШМ) согласно ⇒ Руководству по ремонту.

 

Склад запчастей Kassel поставляет только двигатели со структурным хонингованием (см. рис. 2) с подогнанными поршнями и поршневыми кольцами!

Рис. 2

 

 

Дополнительно при такой картине повреждений обязательно требуется проверка предварительных катализаторов!

Выполнить эндоскопирование предварительных катализаторов через оба отверстия лямбда-зондов.

При обнаружении продольных трещин в монолитных носителях необходимо заменить соответствующий предварительный катализатор в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

При обнаружении изменения на торцевой поверхности монолитного носителя, необходимо заменить соответствующий предварительный катализатор (только у допуска EU3 и EU4) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Модели Volkswagen:
Touareg 7L*

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.