Сводка TPI
№: 2022345/1

Двигатель, горит контрольная лампа давления масла, стуки в двигателе

Дата:
23.12.2009

Описание неисправности

Загорается контрольная лампа давления масла при стоящем автомобиле/во время движения.

Стуки во время движения.

Повреждён двигатель.

Техническое обоснование

В отдельных случаях из-за отклонений допусков могут возникать симптомы износа в модуле уравновешивающих валов, приводящие к стачиванию зубьев шестерён, скруглению выступов приводного вала масляного насоса и таким образом к потере передачи момента. Из-за отсутствия передачи момента на привод масляного насоса становится невозможной подача масла.

Решение в условиях производства

Внедрение модифицированного модуля уравновешивающих валов (AGW)

Решение в условиях сервиса

Перед проведением ремонта выполнить следующие работы:

Проверить, способен ли двигатель вращаться.

Проверить уровень и давление масла.

При давлении масла -0- выполнить следующие работы:

Снять масляный поддон

Осмотр компонентов (цилиндрическое зубчатое колесо, модуль уравновешивающих валов - AGW)

 

При снятии масляного поддона видны не все компоненты модуля AGW на блоке двигателя. Если на нижней части модуля AGW не видно повреждений, то для безопасности необходимо снять также модуль AGW и уплотнительный фланец/шкив.  

Проверить коренные и шатунные подшипники коленчатого вала (при повреждениях подшипников оценить общий ущерб на основе технических требований и принять решение).

-1-

Если подшипники в исправности, то продолжить согласно указаниям ниже.

При износе цилиндрического зубчатого колеса на коленчатом валу/шестерён модуля AGW выполнить следующие работы:

Провести осмотр снятого модуля AGW. (Возможная замена - согласно техническим требованиям)

Замена зубчатого колеса на коленчатом валу. (см. ⇒ Руководство по ремонту).

Замена шестерён на модуле AGW. (см. ⇒ Руководство по ремонту).

В случае ремонта одновременно заменять моторное масло и масляный фильтр. Проверить маслоприёмник, при необходимости заменить его.

- 2-

Если на шестернях привода повреждений нет, проверить шестигранный вал

привода масляного насоса. (Для этого снять корпус уравновешивающих валов.)

 

Для этого попытаться провернуть шестигранный вал при помощи обычного гаечного ключа 6 мм. (При этом застопорить уравновешивающий вал (стопор T 10255 - см. → Руководство по ремонту.)

Если шестигранный вал проворачивается, то внутренний шестигранник уравновешивающего вала

имеет отклонение по качеству (см. рис. 2).

Возможно, потребуется подвигать шестигранный вал в продольном направлении, чтобы убедиться, что шестигранник в уравновешивающем вале имеет отклонение по качеству. (Для этого рекомендуется снять масляный насос и проверить шестигранник).

В случае износа шестигранного вала или округления внутреннего шестигранника

уравновешивающих валов заменить модуль AGW в сборе (модуль уравновешивающих валов).

Рис. 2 (округление внутреннего шестигранника в уравновешивающем валу)

-3-

При возникновении шумов подшипников AGW-модуля необходимо проверить вкладыши подшипников.

(В отдельных случаях могло произойти отделение вкладышей заднего подшипника и

их выход наружу)

Это видно в установленном состоянии.

В этом случае заменить модуль уравновешивающих валов в сборе.

В любом случае следует проверить турбонагнетатель (недостаток масла).

Модели Volkswagen:
Sharan 7M*

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.