Сводка TPI | №: 2022275/2 |
Двигатель, следы масла на датчике давления масла | 18.02.2010 |
Разрыв уплотнительной ленты на подкладной шайбе, вызванный неровностью уплотняемой поверхности.
Решение в условиях производства
Внедрение оптимизированного кронштейна масляного фильтра, начиная с даты изготовления:
Номер детали | Дата изготовления новой детали |
06A 115 405 BT | 09.04.2009 |
06A 115 405 CA | 23.04.2009 |
06A 115 405 BP | 14.04.2009 |
06A 115 405 BS | 28.04.2009 |
Повышение момента затяжки датчика давления масла с 22,5 Нм до 28 Нм в случае нарекания
При нарекании снять датчик давления масла, очистить уплотняемые поверхности и затянуть датчик давления масла моментом 28 Нм.
Модели Volkswagen:
1T*, 1K*, 5M*, 521, 3C*, 5K*, AJ5
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.