Сводка TPI
№: 2021904/6

Двигатель, горит Check Engine, различные рекламации по тяговой динамике

Дата:
28.07.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов.

и/или

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предпускового подогрева.

Различные жалобы на тяговую динамику автомобиля, как, например:

Двигатель не развивает мощность

Двигатель имеет плохую приёмистость

Двигатель не запускается

Двигатель глохнет.

 

Заключение сервисного центра:

Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести.

Дополнительно в блоке управления двигателя появляются события в различных сочетаниях.

 

Техническое обоснование

1. 1. Касается всех двигателей 1,6 л Common Rail:

В отдельных случаях может происходить перетирание отдельных проводов жгута двигателя из-за неблагоприятной трассы гофротрубы в области между головкой блока цилиндров и вихревой заслонкой впускного коллектора (см. рис. 1).

 

 

2. 2. Касается всех двигателей 1,6 л Common Rail, кроме Polo:

В отдельных случаях может возникать повреждение жгута проводов двигателя из-за неудачного расположения крепёжного зажима (см. рис. 7 и 8).

 

 

3. Касается только Polo 1,6 л Common Rail:

В отдельных случаях жгут проводов двигателя из-за неблагоприятного расположения может касаться держателя в области стартера и тереться об него.

 

 

4. Касается только Polo 1,6 л Common Rail с МКП:

В отдельных случаях жгут проводов двигателя из-за неблагоприятного расположения может касаться держателя трубы наддува и тереться об неё.

 

Решение в условиях производства

К п. 1:

Конструктивное изменение впускного коллектора (отмена вихревой заслонки с последующим изменением трассы жгута проводов).

С модельного года 2011.

 

 

К п. 2:

 

 

К п. 3:

Оптимизация трассы жгута проводов двигателя.

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z A Y 081402.

Дополнительно – защита от натиров об держатель в области стартера.

Начиная с номера двигателя: CAY* 378272

 

 

К п. 4:

Оптимизация защиты жгута проводов двигателя от натиров.

Начиная с номера двигателя: CAY* 0P21871.

 

Решение в условиях сервиса

В случае такой рекламации действовать следующим образом:

К п. 1:

Проверить жгут проводов двигателя в области вакуумного насоса на предмет возможных повреждений.

Показано место потенциального натирания на жгуте проводов (см. рис. 1 и 2, поз. 1), между вихревой заслонкой (см. рис. 1, поз. 2) и головкой блока цилиндров (см. рис. 1, поз. 3), и у вакуумного насоса (см. рис. 1, поз. 4).

Рис. 1

 

Рис. 2

 

Удалить гофротрубу на показанном участке (см. рис. 3). Затем проверить, нет ли повреждений на отдельных проводах.

Если на отдельных проводах обнаруживаются натиры, то необходимо с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978B- отремонтировать отдельные провода в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Рис. 3

 

Затем разместить гофротрубу на жгуте проводов так, чтобы разрез (см. рис 4, поз.1) гофротрубы не касался головки блока цилиндров. Разрез должен быть обращён в направлении вихревой заслонки. Гофротрубу снова зафиксировать изолентой, как до снятия. Затем отжать жгут проводов в показанное положение (см. рис. 4, поз. 2.).

Рис. 4 Корректно проложенная гофротруба

 

Корректное положение жгута проводов см. на рис. 6.

Гофротруба при этом должна быть проложена иначе.

Рис. 5 Неправильная трасса

Рис. 6 Правильная трасса

 

 

 

К п. 2:

Извлечь жгут проводов двигателя из крепёжного зажима (см. рис. 7 и 8, красные овалы). Затем проверить, нет ли повреждений на жгуте проводов двигателя.

Рис. 7

 

Рис. 8

 

Если на жгуте проводов двигателя обнаруживаются натиры, то необходимо с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978B- отремонтировать жгут проводов двигателя в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Жгут проводов двигателя снова обмотать матерчатой клейкой лентой (номер оригинальной детали N 105 920 02).

В завершение жгут проводов двигателя зафиксировать в крепёжном зажиме.

 

 

 

К п. 3:

Проверить жгут проводов двигателя у держателя в области стартера на предмет возможных повреждений (см. рис. 9, поз. 1 и рис. 10).

Если на жгуте проводов двигателя обнаруживаются натиры, то необходимо с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978B- отремонтировать жгут проводов двигателя в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Жгут проводов двигателя снова обмотать матерчатой клейкой лентой (номер оригинальной детали N 105 920 02).

Рис. 9

 

Рис. 10

 

Проверить также зажим провода генератора у держателя – он может быть установлен некорректно (см. рис. 9, поз. 2).

Если провод генератора закреплён так (см. рис. 9, поз. 2), то установить зажим на держателе в корректное положение – как показано на рис. 11, поз. 3).

Рис. 11

 

 

 

К п. 4:

Проверить жгут проводов двигателя у держателя трубы наддува (см. рис. 12, красные овалы) на предмет повреждений.

Если на жгуте проводов двигателя обнаруживаются натиры, то необходимо с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978B- отремонтировать жгут проводов двигателя в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Жгут проводов двигателя снова обмотать матерчатой клейкой лентой (номер оригинальной детали N 105 920 02).

Рис. 12

 

Модели Volkswagen:
Jetta 162/ 1K2, Touran 1T3, Passat 36*, Passat 3C*, Golf Plus 521, Golf 5K1, Golf Variant AJ5, Polo 6R1

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

N 105 920 02

Матерчатая клейкая лента

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.