Сводка TPI | №: 2021904/6 |
Двигатель, горит Check Engine, различные рекламации по тяговой динамике | 28.07.2015 |
Описание неисправности клиентами:
• | Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов. |
и/или
• | В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предпускового подогрева. |
• | Различные жалобы на тяговую динамику автомобиля, как, например:
|
Заключение сервисного центра:
• | Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести. |
• | Дополнительно в блоке управления двигателя появляются события в различных сочетаниях. |
1. 1. Касается всех двигателей 1,6 л Common Rail:
• | В отдельных случаях может происходить перетирание отдельных проводов жгута двигателя из-за неблагоприятной трассы гофротрубы в области между головкой блока цилиндров и вихревой заслонкой впускного коллектора (см. рис. 1). |
2. 2. Касается всех двигателей 1,6 л Common Rail, кроме Polo:
• | В отдельных случаях может возникать повреждение жгута проводов двигателя из-за неудачного расположения крепёжного зажима (см. рис. 7 и 8). |
3. Касается только Polo 1,6 л Common Rail:
• | В отдельных случаях жгут проводов двигателя из-за неблагоприятного расположения может касаться держателя в области стартера и тереться об него. |
4. Касается только Polo 1,6 л Common Rail с МКП:
• | В отдельных случаях жгут проводов двигателя из-за неблагоприятного расположения может касаться держателя трубы наддува и тереться об неё. |
Решение в условиях производства
К п. 1:
• | Конструктивное изменение впускного коллектора (отмена вихревой заслонки с последующим изменением трассы жгута проводов).
|
К п. 2:
–
К п. 3:
• | Оптимизация трассы жгута проводов двигателя.
|
• | Дополнительно – защита от натиров об держатель в области стартера.
|
К п. 4:
• | Оптимизация защиты жгута проводов двигателя от натиров.
|
В случае такой рекламации действовать следующим образом:
К п. 1:
• | Проверить жгут проводов двигателя в области вакуумного насоса на предмет возможных повреждений. |
• | Показано место потенциального натирания на жгуте проводов (см. рис. 1 и 2, поз. 1), между вихревой заслонкой (см. рис. 1, поз. 2) и головкой блока цилиндров (см. рис. 1, поз. 3), и у вакуумного насоса (см. рис. 1, поз. 4). |
Рис. 1
Рис. 2
• | Удалить гофротрубу на показанном участке (см. рис. 3). Затем проверить, нет ли повреждений на отдельных проводах.
|
Рис. 3
• | Затем разместить гофротрубу на жгуте проводов так, чтобы разрез (см. рис 4, поз.1) гофротрубы не касался головки блока цилиндров. Разрез должен быть обращён в направлении вихревой заслонки. Гофротрубу снова зафиксировать изолентой, как до снятия. Затем отжать жгут проводов в показанное положение (см. рис. 4, поз. 2.). |
Рис. 4 Корректно проложенная гофротруба
• | Корректное положение жгута проводов см. на рис. 6.
|
Рис. 5 Неправильная трасса | Рис. 6 Правильная трасса |
К п. 2:
• | Извлечь жгут проводов двигателя из крепёжного зажима (см. рис. 7 и 8, красные овалы). Затем проверить, нет ли повреждений на жгуте проводов двигателя. |
Рис. 7
Рис. 8
• | Если на жгуте проводов двигателя обнаруживаются натиры, то необходимо с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978B- отремонтировать жгут проводов двигателя в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.
|
К п. 3:
• | Проверить жгут проводов двигателя у держателя в области стартера на предмет возможных повреждений (см. рис. 9, поз. 1 и рис. 10).
|
Рис. 9
Рис. 10
• | Проверить также зажим провода генератора у держателя – он может быть установлен некорректно (см. рис. 9, поз. 2).
|
Рис. 11
К п. 4:
• | Проверить жгут проводов двигателя у держателя трубы наддува (см. рис. 12, красные овалы) на предмет повреждений.
|
Рис. 12
Модели Volkswagen:
Jetta 162/ 1K2, Touran 1T3, Passat 36*, Passat 3C*, Golf Plus 521, Golf 5K1, Golf Variant AJ5, Polo 6R1
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали | Наименование |
N 105 920 02 | Матерчатая клейкая лента |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.