Сводка TPI | №: 2021867/3 |
Днище - коррозия в задней области | 15.03.2011 |
Коррозия в задней области днища (см. рис. 1).
Рис. 1 (пример: коррозия на днище)
Решение в условиях производства
Оптимизация техпроцесса, а также непрерывный контроль техпроцесса при нанесении покрытия методом катодного окунания (KTL).
• | С начала запуска в производство. |
Повышение температуры сушки.
• | Начиная с номера шасси: WWW ZZZ 1T Z 8 W 071345 |
• | Покрытие поверхностей средством для защиты днища в затронутых проблемой областях.
|
Ремонт днища
После удаления коррозии и очистки соответствующих областей в качестве антикоррозийной защиты нанести 2-компонентную эпоксидную грунтовку-шпатлёвку (номер оригинальной детали: LLS Max 220). При повреждении доработать уплотнения шва. Нанести средство для защиты днища (номер ориг. детали D 003 500). Труднодоступные места запечатать защитным воском для защиты днища (номер ориг. детали D 316 D 38 A2).
Ремонт днища:
• | Высушить, очистить и обезжирить соответствующие области днища, например, силиконовой смывкой (номер оригинальной детали: LSE 020 000 A3). |
• | Вздутия от коррозии под лакокрасочным покрытием и отслоившиеся фрагменты лакокрасочного покрытия в повреждённой области удалить при помощи средств сервиса (проволочная щётка) (см. рис. 2). Рис. 2 (пример) |
• | Удаление коррозии и/или всего слоя грунтовки до чистого металла не обязательно! |
• | Днище и в особенности затронутые повреждениями области очистить сжатым воздухом. Прилегающие компоненты (тормозные магистрали и т. д.) закрыть при помощи клейкой ленты или снять согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• | Если на днище имеется коррозия также в области топливного бака (см. рис. 3, красная стрелка), то снять бак согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
Рис. 3 (пример: коррозия в области топливного бака)
• | Нанести средство защиты от коррозии (номер ориг. детали: LLS MAX 220) для предварительной обработки согласно ⇒ Руководстве по ремонту Окраска (см. рис. 4) - дополнительный слой грунтовки не требуется! Рис. 4 (пример) |
• | Доработать повреждённые уплотнения кузова согласно ⇒ Руководству по ремонту Окраска - глава: Информация по конкретной марке/Уплотнение швов (см. рис. 5). Рис. 5 (пример: доработка повреждённых уплотнений кузова) |
• | Затем все доступные области по плоскости равномерно запечатать средством для защиты днища (номер ориг. детали D 003 500). |
Дополнительно наносить воск для защиты днища на средство для защиты днища (номер ориг. детали D 003 500) не допускается!
• | На все труднодоступные места, которые невозможно покрыть средством для защиты днища (номер ориг. детали D 003 500), равномерно наносится воск для защиты днища (номер ориг. детали D 316 D 38 A2) согласно ⇒ Руководству по ремонту Окраска, глава: Коррозия - Защита от коррозии - навесные и сварные детали (пример: рис. 3, топливный бак не снят). |
• | В случае если снят(ы): Установить на место снятые компоненты (например, тормозные магистрали и т.д.) согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• | В случае если снят: установить на место топливный бак согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.