Сводка TPI
№: 2021867/3

Днище - коррозия в задней области

Дата:
15.03.2011

Описание неисправности

Коррозия в задней области днища (см. рис. 1).

Рис. 1 (пример: коррозия на днище)

 

Техническое обоснование

Неравномерность технологического процесса (цех окраски).

 

Решение в условиях производства

Оптимизация техпроцесса, а также непрерывный контроль техпроцесса при нанесении покрытия методом катодного окунания (KTL).

С начала запуска в производство.

 

Повышение температуры сушки.

Начиная с номера шасси: WWW ZZZ 1T Z 8 W 071345

Покрытие поверхностей средством для защиты днища в затронутых проблемой областях.

С октября 2010 г.

 

Решение в условиях сервиса

Ремонт днища

 

 

После удаления коррозии и очистки соответствующих областей в качестве антикоррозийной защиты нанести 2-компонентную эпоксидную грунтовку-шпатлёвку (номер оригинальной детали: LLS Max 220). При повреждении доработать уплотнения шва. Нанести средство для защиты днища (номер ориг. детали D 003 500). Труднодоступные места запечатать защитным воском для защиты днища (номер ориг. детали D 316 D 38 A2).

 

 

Ремонт днища:

Высушить, очистить и обезжирить соответствующие области днища, например, силиконовой смывкой (номер оригинальной детали: LSE 020 000 A3).

Вздутия от коррозии под лакокрасочным покрытием и отслоившиеся фрагменты лакокрасочного покрытия в повреждённой области удалить при помощи средств сервиса (проволочная щётка) (см. рис. 2).

Рис. 2 (пример)

 

 

Удаление коррозии и/или всего слоя грунтовки до чистого металла не обязательно!

Днище и в особенности затронутые повреждениями области очистить сжатым воздухом. Прилегающие компоненты (тормозные магистрали и т. д.) закрыть при помощи клейкой ленты или снять согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Если на днище имеется коррозия также в области топливного бака (см. рис. 3, красная стрелка), то снять бак согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Рис. 3 (пример: коррозия в области топливного бака)

 

Нанести средство защиты от коррозии (номер ориг. детали: LLS MAX 220) для предварительной обработки согласно ⇒ Руководстве по ремонту Окраска (см. рис. 4) - дополнительный слой грунтовки не требуется!

Рис. 4 (пример)

 

Доработать повреждённые уплотнения кузова согласно ⇒ Руководству по ремонту Окраска - глава: Информация по конкретной марке/Уплотнение швов (см. рис. 5).

Рис. 5 (пример: доработка повреждённых уплотнений кузова)

 

Затем все доступные области по плоскости равномерно запечатать средством для защиты днища (номер ориг. детали D 003 500).

 

Дополнительно наносить воск для защиты днища на средство для защиты днища (номер ориг. детали D 003 500) не допускается!

На все труднодоступные места, которые невозможно покрыть средством для защиты днища (номер ориг. детали D 003 500), равномерно наносится воск для защиты днища (номер ориг. детали D 316 D 38 A2) согласно ⇒ Руководству по ремонту Окраска, глава: Коррозия - Защита от коррозии - навесные и сварные детали (пример: рис. 3, топливный бак не снят).

В случае если снят(ы): Установить на место снятые компоненты (например, тормозные магистрали и т.д.) согласно ⇒ Руководству по ремонту.

В случае если снят: установить на место топливный бак согласно ⇒ Руководству по ремонту.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.