Сводка TPI
№: 2021707/8

Передние крылья – коррозия кромки крыла

Дата:
10.03.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Коррозия на передних крыльях (см. илл. 1, красный овал).

Илл. 1. Возможная область коррозии на крыле, Passat

 

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

 

Техническое обоснование

Подкрылок в верхней части арки прижимается к кромке крыла и протирает лакокрасочное покрытие в месте контакта насквозь. Сочетание загрязнений и относительных перемещений подкрылка способствует образованию коррозии.

 

Решение в условиях сервиса

1. Ремонт расширителя колёсной арки.

или

2. Замена крыла

 

 

Вначале в обязательном порядке необходимо проверить соответствующую деталь/область повреждения, на наличие коррозии согласно рекламации клиента. Дополнительно необходимо проверить всю деталь/область повреждения на наличие других имеющихся очагов коррозии!

 

Критерии принятия решения о ремонте детали/области повреждения:

1.

В соответствии с возрастом и состоянием автомобиля необходимо всегда выбирать самый экономичный и технически необходимый (оптимальный по стоимости) вариант ремонта. Если расходы на ремонт соответствующей детали превышают расходы на замену соответствующей детали, следует устанавливать новую деталь.

2.

Если сквозной коррозии детали не обнаружено.

 

Критерии для замены детали:

1.

Если расходы на ремонт соответствующей детали превышают расходы на замену соответствующей детали.

и (или)

2.

Если обнаружена сквозная коррозия детали.

 

 

После удаления следов коррозии (до голого металла) и подготовки соответствующих участков необходимо нанести двухкомпонентный антикоррозионный состав Wash-Primer (№ ориг. детали LHV 043 000 A2) и двухкомпонентный порозаполнитель HS-Variofüller (№ ориг. детали LGF 786 004 A4) в качестве защиты от коррозии. Затем загерметизировать область прилегания/кромку клеем-герметиком (№ ориг. детали D 511 500 A2).

 

 

1. Ремонт расширителя колёсной арки.

 

Если кромка металла повреждена коррозией незначительно (сквозная коррозия/перфорация металла отсутствует), необходимо действовать следующим образом:

Снять облицовку переднего бампера с автомобиля согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Снять боковой повторитель указателя поворота (на крыле сбоку) с крыла согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Снять подкрылок передней колёсной арки согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Удалить коррозию средствами сервисного предприятия – рекомендуется использовать для этого набор с пневматической обдирочной машинкой -VAS 6446-.

Нанести двухкомпонентный антикоррозионный состав Wash-Primer (№ ориг. детали LHV 043 000 A2), а также двухкомпонентный порозаполнитель HS-Variofüller (№ ориг. детали LGF 786 004 A4) согласно указаниям по предварительной обработке поверхности в ⇒ Руководстве по ремонту лакокрасочного покрытия.

Дополнительно равномерно нанести на внутреннюю сторону крыла (по всей области прилегания/кромки) клей-герметик (№ ориг. детали D 511 500 A2) в качестве дополнительной защиты кромки (см. илл. 2, зелёная линия).

Илл. 2

 

Восстановить лакокрасочное покрытие согласно ⇒ Руководству по ремонту лакокрасочного покрытия.

 

 

При установке подкрылка не допускать его прилегания к кромке крыла. При необходимости, следует подогнать подкрылок средствами сервисного предприятия соответствующим образом!

Установить подкрылок согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Установить боковой повторитель указателя поворота (на крыле сбоку) в крыло согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Установить облицовку переднего бампера на автомобиль согласно ⇒ Руководству по ремонту.

 

 

2. Замена крыла

Заменить крыло согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Дополнительно равномерно нанести на внутреннюю сторону крыла (по всей области прилегания/кромки) клей-герметик (№ ориг. детали D 511 500 A2) в качестве дополнительной защиты кромки (см. илл. 2, зелёная линия).

 

При установке подкрылка не допускать его прилегания к кромке крыла. При необходимости, следует подогнать подкрылок средствами сервисного предприятия соответствующим образом!

 

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

LHV 043 000 A2

Двухкомпонентный антикоррозионный состав Wash-Primer

LGF 786 004 A4

Двухкомпонентный порозаполнитель HS-Variofüller 

D 511 500 A2

Клей-герметик

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.