Сводка TPI | №: 2021707/8 |
Передние крылья – коррозия кромки крыла | 10.03.2015 |
Описание неисправности клиентом:
• | Коррозия на передних крыльях (см. илл. 1, красный овал). Илл. 1. Возможная область коррозии на крыле, Passat |
Заключение станции:
• | Заявленная клиентом неисправность воспроизводится. |
Подкрылок в верхней части арки прижимается к кромке крыла и протирает лакокрасочное покрытие в месте контакта насквозь. Сочетание загрязнений и относительных перемещений подкрылка способствует образованию коррозии.
1. Ремонт расширителя колёсной арки.
или
2. Замена крыла
Вначале в обязательном порядке необходимо проверить соответствующую деталь/область повреждения, на наличие коррозии согласно рекламации клиента. Дополнительно необходимо проверить всю деталь/область повреждения на наличие других имеющихся очагов коррозии!
Критерии принятия решения о ремонте детали/области повреждения:
1. | В соответствии с возрастом и состоянием автомобиля необходимо всегда выбирать самый экономичный и технически необходимый (оптимальный по стоимости) вариант ремонта. Если расходы на ремонт соответствующей детали превышают расходы на замену соответствующей детали, следует устанавливать новую деталь. |
2. | Если сквозной коррозии детали не обнаружено. |
Критерии для замены детали:
1. | Если расходы на ремонт соответствующей детали превышают расходы на замену соответствующей детали. и (или) |
2. | Если обнаружена сквозная коррозия детали. |
После удаления следов коррозии (до голого металла) и подготовки соответствующих участков необходимо нанести двухкомпонентный антикоррозионный состав Wash-Primer (№ ориг. детали LHV 043 000 A2) и двухкомпонентный порозаполнитель HS-Variofüller (№ ориг. детали LGF 786 004 A4) в качестве защиты от коррозии. Затем загерметизировать область прилегания/кромку клеем-герметиком (№ ориг. детали D 511 500 A2).
1. Ремонт расширителя колёсной арки.
Если кромка металла повреждена коррозией незначительно (сквозная коррозия/перфорация металла отсутствует), необходимо действовать следующим образом:
• | Снять облицовку переднего бампера с автомобиля согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• | Снять боковой повторитель указателя поворота (на крыле сбоку) с крыла согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• | Снять подкрылок передней колёсной арки согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• | Удалить коррозию средствами сервисного предприятия – рекомендуется использовать для этого набор с пневматической обдирочной машинкой -VAS 6446-. |
• | Нанести двухкомпонентный антикоррозионный состав Wash-Primer (№ ориг. детали LHV 043 000 A2), а также двухкомпонентный порозаполнитель HS-Variofüller (№ ориг. детали LGF 786 004 A4) согласно указаниям по предварительной обработке поверхности в ⇒ Руководстве по ремонту лакокрасочного покрытия. |
• | Дополнительно равномерно нанести на внутреннюю сторону крыла (по всей области прилегания/кромки) клей-герметик (№ ориг. детали D 511 500 A2) в качестве дополнительной защиты кромки (см. илл. 2, зелёная линия). Илл. 2 |
• | Восстановить лакокрасочное покрытие согласно ⇒ Руководству по ремонту лакокрасочного покрытия. |
При установке подкрылка не допускать его прилегания к кромке крыла. При необходимости, следует подогнать подкрылок средствами сервисного предприятия соответствующим образом!
• | Установить подкрылок согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• | Установить боковой повторитель указателя поворота (на крыле сбоку) в крыло согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• | Установить облицовку переднего бампера на автомобиль согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
2. Замена крыла
• | Заменить крыло согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• | Дополнительно равномерно нанести на внутреннюю сторону крыла (по всей области прилегания/кромки) клей-герметик (№ ориг. детали D 511 500 A2) в качестве дополнительной защиты кромки (см. илл. 2, зелёная линия). |
При установке подкрылка не допускать его прилегания к кромке крыла. При необходимости, следует подогнать подкрылок средствами сервисного предприятия соответствующим образом!
Указания по оригинальным запчастям
Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали | Наименование |
LHV 043 000 A2 | Двухкомпонентный антикоррозионный состав Wash-Primer |
LGF 786 004 A4 | Двухкомпонентный порозаполнитель HS-Variofüller |
D 511 500 A2 | Клей-герметик |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.