Сводка TPI
№: 2021663/25

Двигатель, детонационный шум сгорания топлива или рывки при лёгком ускорении, задержка запуска

Дата:
20.03.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

При лёгком ускорении в режиме 1800–2500 об/мин двигателя слышен громкий шум (детонационного характера) в области двигателя / передней части автомобиля.

Во время равномерного движения двигатель работает неровно (рывками).

Двигатель работает неравномерно (рывками) на холостом ходу.

Есть пропуски воспламенения при работе на холостом ходу.

Холодный двигатель запускается с задержкой.

 

Заключение станции:

Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

 

Техническое обоснование

В зависимости от характера движения значения адаптации для форсунок в блоке управления двигателя могут отличаться. В неблагоприятных случаях возможен незначительный предварительный впрыск, что, в результате, приводит к неоптимальному протеканию процесса сгорания рабочей смеси (детонации).

 

Решение в условиях сервиса

1. Обновление ПО блока управления двигателя.

2. Адаптация минимальной цикловой подачи форсунок (с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей)

 

 

К п. 1 (обновление ПО блока управления двигателя):

В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя согласно таблице в ⇒ приложении. При этом обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!

 

 

Указанные в ⇒ приложении версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться! Обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!

 

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.0.0, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1924.xxxx или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

 

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

 

Порядок действий по обновлению ПО приведён в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

 

 

 

К п. 2 (адаптация минимальной цикловой подачи форсунок):

Адаптировать минимальную цикловую подачу форсунок с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей как описано далее:

 

 

Необходимо в обязательном порядке учесть и выполнить следующие требования:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.0.0, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1924.xxxx или более высокой версии.

 

Offboard Diagnostic Information System Service:

Проверка систем автомобиля

План диагностики

Выбрать собственную проверку...

Привод

Двигатель

Самодиагностируемые системы

Система непосредственного впрыска топлива и система предварительного накаливания дизельного двигателя

Сводка TPI № 2021663

 

 

 

Внимание!

Необходимо учесть и обязательно выполнить следующие требования:

1.

Разрешается вводить в блок управления двигателя только код соответствующей заменённой форсунки. При несоблюдении этого указания возможно повторное возникновение шума/сбоев в работе!

2.

После замены одной или нескольких форсунок выполнять адаптацию минимальной цикловой подачи ещё раз с помощью Ведомого поиска неисправностей не допускается.⇒ 

3.

Перед установкой форсунки необходимо обязательно очистить сопрягаемую поверхность колодца форсунки в ГБЦ. При этом соблюдать указания, приведённые в ⇒ Руководстве по ремонту. При несоблюдении этого указания возможно повторное возникновение шума/сбоев в работе!

4.

Заменять форсунку только на основании значения, отображаемого в измеряемой величине «Отклонение цикловой подачи», запрещается. Эта измеряемая величина не позволяет сделать вывод о сбое в работе форсунки.

5.

Описанная в сводке TPI рекламация в отношении шума при выполнении описанных рабочих операций устраняется. Тем не менее, при определённых условиях движения возможно изменение звука сгорания топлива. См. указания в ⇒ Аргументация!

 

Модели Volkswagen:
Touran 1T3
Jetta 162 / 1K2, Golf Variant AJ5, Polo 6R1, Beetle 5C*, Polo 60* Ind.
Golf Plus 521, Golf 5K1
Golf Cabrio 517
Passat 3C*, Passat 36*

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.