Сводка TPI | №: 2021663/25 |
Двигатель, детонационный шум сгорания топлива или рывки при лёгком ускорении, задержка запуска | 20.03.2015 |
Описание неисправности клиентом:
• | При лёгком ускорении в режиме 1800–2500 об/мин двигателя слышен громкий шум (детонационного характера) в области двигателя / передней части автомобиля. |
• | Во время равномерного движения двигатель работает неровно (рывками). |
• | Двигатель работает неравномерно (рывками) на холостом ходу. |
• | Есть пропуски воспламенения при работе на холостом ходу. |
• | Холодный двигатель запускается с задержкой. |
Заключение станции:
• | Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся. |
В зависимости от характера движения значения адаптации для форсунок в блоке управления двигателя могут отличаться. В неблагоприятных случаях возможен незначительный предварительный впрыск, что, в результате, приводит к неоптимальному протеканию процесса сгорания рабочей смеси (детонации).
1. Обновление ПО блока управления двигателя.
2. Адаптация минимальной цикловой подачи форсунок (с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей)
К п. 1 (обновление ПО блока управления двигателя):
• | В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя согласно таблице в ⇒ приложении. При этом обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»! |
Указанные в ⇒ приложении версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться! Обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!
Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.0.0, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1924.xxxx или более высокой версии. |
• | Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля. |
• | При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены. |
• | В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО! |
• | В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».
После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).
Порядок действий по обновлению ПО приведён в:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции |
К п. 2 (адаптация минимальной цикловой подачи форсунок):
• | Адаптировать минимальную цикловую подачу форсунок с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей как описано далее: |
Необходимо в обязательном порядке учесть и выполнить следующие требования:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.0.0, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1924.xxxx или более высокой версии. |
Offboard Diagnostic Information System Service:
• | Проверка систем автомобиля |
• | План диагностики |
• | Выбрать собственную проверку... |
• | Привод |
• | Двигатель |
• | Самодиагностируемые системы |
• | Система непосредственного впрыска топлива и система предварительного накаливания дизельного двигателя |
• | Сводка TPI № 2021663 |
Внимание!
Необходимо учесть и обязательно выполнить следующие требования:
1. | Разрешается вводить в блок управления двигателя только код соответствующей заменённой форсунки. При несоблюдении этого указания возможно повторное возникновение шума/сбоев в работе! |
2. | После замены одной или нескольких форсунок выполнять адаптацию минимальной цикловой подачи ещё раз с помощью Ведомого поиска неисправностей не допускается.⇒ |
3. | Перед установкой форсунки необходимо обязательно очистить сопрягаемую поверхность колодца форсунки в ГБЦ. При этом соблюдать указания, приведённые в ⇒ Руководстве по ремонту. При несоблюдении этого указания возможно повторное возникновение шума/сбоев в работе! |
4. | Заменять форсунку только на основании значения, отображаемого в измеряемой величине «Отклонение цикловой подачи», запрещается. Эта измеряемая величина не позволяет сделать вывод о сбое в работе форсунки. |
5. | Описанная в сводке TPI рекламация в отношении шума при выполнении описанных рабочих операций устраняется. Тем не менее, при определённых условиях движения возможно изменение звука сгорания топлива. См. указания в ⇒ Аргументация! |
Модели Volkswagen:
Touran 1T3
Jetta 162 / 1K2, Golf Variant AJ5, Polo 6R1, Beetle 5C*, Polo 60* Ind.
Golf Plus 521, Golf 5K1
Golf Cabrio 517
Passat 3C*, Passat 36*
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.