Сводка TPI
№: 2021661/5

Проникновение воды, негерметичность - задняя часть автомобиля, багажник

Дата:
12.04.2012

Описание неисправности

Описание проблемы клиентами:

Проникновение воды/ негерметичность в области задней части автомобиля или багажника.

 

Заключение сервисного центра:

Проникновение воды/ негерметичность на участках:

A, см. рис. 1 = зона ног сзади

B, см. рис. 1 = задние боковые стёкла, обивка продольных брусьев крыши, створки продольного бруса крыши

C, см. рис. 1 = багажник

Рис. 1

 

Техническое обоснование

Описание:

Область

Влага/сырость

Возможная причина

Решение в условиях сервиса

A

в области:

зоны ног сзади

Неправильно выполнено уплотнение прецизионного шва на участке вещевых ящиков (для продольного бруса крыши).

1.

Незакрытые отверстия для стока краски в вещевых ящиках продольного бруса крыши.

1.

Внутреннее уплотнение шахты стекла.

2.

B

в области:

задних боковых стёкол

обивки продольных брусьев крыши

створки продольного бруса крыши

Неправильно установленные задние боковые стёкла.

Отрегулировать согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Уплотнение продольного бруса крыши.

3.

Уплотнение рамки заднего стекла.

4.

C

в области:

багажника/ниши для запасного колеса

Наружное уплотнение шахты стекла.

5.

Уплотнение крышки багажного отсека.

6.

Уплотнение отсека для складного верха.

7.

Молдинг (хромированный).

8.

Неправильно выполнено уплотнение прецизионного шва в области задней части автомобиля.

9.

Направляющий профиль (держатель) для накладки заднего бампера.

10.

Крышка принудительной вытяжной вентиляции.

11.

Все пункты под буквами 'A, B, C'.

12.

 

Решение в условиях производства

1.

Уплотнения прецизионного шва в вещевых ящиках продольного бруса крыши/незакрытые отверстия для стока краски:

Уплотнения прецизионного шва: Постоянный контроль техпроцесса изготовления.

Введение дополнительного водоспускного клапана в вещевых ящиках продольного бруса крыши специально для отвода воды в случае её попадания - с VIN-номера: WVW ZZZ 1F Z 9V 027059

2.

Внутреннее уплотнение шахты стекла:

Оптимизация уплотнения шахты стекла - начиная с VIN-номера: WVW ZZZ 1F Z 9V 009781

3.

Уплотнение продольного бруса крыши/средней части крыши:

Оптимизация уплотнений

4.

Уплотнение рамы заднего стекла:

Оптимизация уплотнения рамы заднего стекла

5.

Наружное уплотнение шахты стекла:

Введение модифицированных водоотводных кромок и сливных отверстий для улучшения водоотвода, начиная с VIN-номера: WVW ZZZ 1F Z 8 V 055369

6.

Уплотнение двери (крышки) багажного отсека:

Модифицированный технологический процесс установки в серийном производстве.

7.

Уплотнение ящика для складного верха:

a) Применение модифицированного уплотнения в области ящика для складного верха с укороченной (примерно на 5 мм) рабочей кромкой уплотнения.

начиная с идентификационного номера автомобиля: WVW ZZZ 1F Z 8 V 019343

b) Введение дополнительной рабочей кромки на молдинге (см. рис. 2, выделено зелёным цветом) для улучшения водоотвода по крышке багажника снаружи.

начиная с идентификационного номера автомобиля: WVW ZZZ 1F Z 8 V 014976

Рис. 2

8.

Уплотнение под молдингом (хромированным):

нет

9.

Неправильно выполнено уплотнение прецизионного шва в области задней части автомобиля:

Постоянный контроль техпроцесса изготовления.

10.

Направляющий профиль (держатель) для накладки заднего бампера:

нет

11.

Крышка принудительной вытяжной вентиляции:

Модифицированный технологический процесс установки в серийном производстве.

12.

Водосток в нише для запасного колеса.

Начиная с VIN-номера: WVW ZZZ 1F Z 9 V 008449

 

Решение в условиях сервиса

Указания, необходимые предварительные проверки/работы и мероприятия

 

Указания:

 

К работам на крыше CSC (складной) допускается только персонал, имеющий соответствующую квалификацию.

При работах на крыше CSC нужно, чтобы было постоянно подключено зарядное устройство - см. в ⇒ Руководстве по ремонту по адресу: ⇒ Электрооборудование; рем. группа 27; Cтартер, электропитание, круиз-контроль; Зарядка аккумуляторной батареи. При включённом зажигании клапаны в гидросистеме удерживают давление только в течение определённого времени; после предупредительного сигнала клапаны открываются, и крыша постепенно опускается. Если зажигание выключено, то клапана открываются сразу, и крыша сразу же начинает постепенно опускаться.

При выполнении любых работ на крыше CSC автомобиль должен стоять на колёсах и на ровной поверхности!

 

 

 

Принять во внимание, что все приведённые в графе 'Мероприятие' пункты (1 - 12) нужно проверять последовательно, а при необходимости - выполнять соответствующие работы! Выполнение работ, указанных в пункте 12, всегда обязательно!

 

 

Предварительные проверки/работы:

 

Перед проведением всех мероприятий при проникновении воды в багажник необходимо проверить проходимость задних каналов системы водоотвода. Это можно, например, делать при помощи одноразового шприца. При этом осторожно подать воду (не менее 20 мл на каждой стороне) в левую и правую водосливные трубки - вода должна появиться под автомобилем. Если это не так, то следует устранить причину [например, засор - см. рис. 3 (увеличение справа, стрелка), перегиб/ повреждение и т.п.]. Проверить водоспускные клапаны в колёсных нишах (см. рис. 3, увеличение слева - стрелка) ('залип/прилип') - если имеет место 'залипание/прилипание' водоспускных клапанов, то из водоспускных клапанов нужно вырезать два расположенных друг против друга треугольника размером примерно 2 мм (см. рис. 3, увеличение слева - маленькие красные треугольники).

Рис. 3

 

 

 

Мероприятия:

Показанная выше матрица (в 'Причинах неисправности') после разговора с клиентом даёт возможность примерно увязать причину, следствие и принимаемые меры.

До проведения мероприятий провести проверку водой на участке крыша/задняя часть автомобиля.

Для этого в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту снять внутреннюю обивку багажного отсека:

шторка багажника,

напольное покрытие багажника,

боковая обивка багажника (справа и слева),

заднее сиденье.

 

Крышу автомобиля и багажник не менее 5 минут равномерно под низким напором поливать водой из разбрызгивателя (см. рис. 4). Чтобы чрезмерно не нагружать систему уплотнений и водоотвода, не допускать непосредственного направления воды на уплотнения, равно как и использования слишком сильной струи воды.

Рис. 4

 

 

1) Уплотнения прецизионных швов в вещевых ящиках продольного бруса крыши/отверстия для стекания краски

 

Неправильно выполненные уплотнения прецизионных швов/незакрытые отверстия для стекания краски в вещевых ящиках могут привести к тому, что попавшая в эти ящики вода проникнет в зону ног в задней части.

 

При попадании воды через уплотнения прецизионного шва/незакрытые отверстия для стекания краски действовать следующим образом:

Если отверстия для стекания краски (см. рис. 5, красные круги) ещё не закрыты, то очистить соответствующие области смывкой для пластмассы (номер оригинальной детали: D 195 850 A1). Затем закупорить отверстия для стекания краски при помощи защитной плёнки (номер оригинальной детали: 1C0 837 997 C).

При неправильно выполненных уплотнениях прецизионных швов в вещевых ящиках продольных брусьев крыши (см. рис. 6, красные стрелки) их следует дополнительно и соответствующим образом загерметизировать в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту полиуретановым клеем-герметиком (номер оригинальной детали: AKD 476 KD5 05). Затем делаются плотные швы в соответствии с цветом автомобиля.

Рис. 5 (Пример: вещевой ящик справа)

Рис. 6 (Пример: вещевой ящик справа)

 

Работы по заклейке (незакрытые отверстия для стока краски) и проверку/ремонт уплотнений прецизионных швов нужно провести также и на другой стороне автомобиля.

 

 

 

2) Внутреннее уплотнение шахты стекла:

 

При неблагоприятных погодных условиях вода может скапливаться в уплотнении шахты стекла. Скопившаяся вода может бесконтрольно проникать за боковую обивку и снова появляться в зоне ног сзади.

 

При проникновении воды через внутреннее уплотнение шахты стекла действовать следующим образом:

 

Чтобы иметь возможность контролируемого отвода собравшейся воды, нужно в уплотнении шахты стекла сделать дополнительное отверстие (Ø 5 мм) следующим образом:

Подходящий инструмент (например, пробойник) установить посередине на уплотнителе шахты стекла, как показано на рис. 7 (увеличение). Затем с лёгким нажимом и вращением проделать отверстие в уплотнителе шахты стекла.

Рис. 7

Вырезанную резиновую деталь удалить подходящими острогубцами из уплотнителя шахты стекла (см. рис. 8).

Рис. 8

 

 

 

3) Уплотнение продольного бруса крыши/средней части крыши

 

При негерметичности уплотнения продольного бруса крыши возможно следующее:

Вода каплями стекает в районе заднего бокового стекла (см. рис. 9).

Образуются капли на створке продольного бруса крыши (см. рис. 10).

Проступает влага на обивке продольных брусьев крыши (см. рис. 10).

Рис. 9

 

Рис. 10

 

При негерметичности в данном месте действовать следующим образом:

Проверить исполнение (индекс) уплотнителя продольного бруса крыши:

Перевести убирающуюся крышу CSC в среднее положение.

При помощи установки снизу подходящего зеркала считать индекс на уплотнителе продольного бруса крыши (см. рис. 11, стрелка).

Рис. 11

Сравнить индекс уплотнителя продольного бруса крыши с тем, что в ⇒ каталоге оригинальных деталей. Если индекс на уплотнителе продольного бруса крыши иной, чем в ⇒ каталоге оригинальных деталей, то заменить уплотнитель продольного бруса крыши в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

 

Если уже установлен уплотнитель продольного бруса крыши с новейшим индексом (в соответствии с ⇒ каталогом оригинальных деталей), то действовать следующим образом:

Проверить регулировку стекла, если требуется, отрегулировать в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Проверить зазор между продольным брусом крыши и средней частью крыши (см. рис. 12) (заданное значение: 17,5 мм ± 1 мм).

Если зазор больше, то нужно исправить положение продольного бруса крыши или средней части крыши в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Указание: Работы по регулировке продольного бруса крыши или средней части крыши проводятся только в том случае, если всеми другими проведёнными мероприятиями негерметичность не устраняется!

Рис. 12

Если имеется зазор между уплотнителем продольного бруса крыши и уплотнителем средней части крыши (см. рис. 12, красный треугольник), то под уплотнитель продольного бруса крыши на заштрихованном участке (см. рис. 12) нужно установить подкладку из пористой резиновой трубки (номер оригинальной детали: 1Q0 871 849 A).

Кромка уплотнителя продольного бруса крыши должна располагаться под уплотнителем средней части крыши (см. рис. 13); для проверки действовать следующим образом:

Вывести панель потолочной обивки в задней области из под дуги крыши.

Провести внешний осмотр кромки уплотнителя продольного бруса крыши - на рис. 13 показано правильное положение кромки уплотнителя продольного бруса крыши (см. рис. 13, увеличение).

Рис. 13 (правильное положение кромки уплотнителя продольного бруса крыши под уплотнителем средней части крыши)

Если кромка уплотнителя продольного бруса крыши занимает неправильное положение, то поправить кромку, например, при помощи скребка или пластмассового клина (см. рис. 14).

Рис. 14

Проверка уплотнения перехода (перекрытия внахлёст) средней части крыши к продольному брусу крыши (см. рис. 15).

Если на уплотнении перехода (перекрытия внахлёст) ещё нет уплотнительного шнура или он неправильно выполнен, то в этом месте нужно вставить уплотнительный шнур (номер оригинальной детали: D  450 273 A2) (см. рис. 15, красный круг) - затем сжать уплотнение перехода (перекрытие внахлёст).

Рис. 15

 

 

Уплотнение средней части крыши

При негерметичности в данном месте действовать следующим образом:

 

Уплотнение средней части крыши по четырём углам имеет опоры внешней кромки (см. рис. 23, красный круг)!

Эти опоры служат для уменьшения попадания воды в систему водоотвода автомобиля, например, во время сильного дождя или на автоматической мойке. При отсутствии этих опор поступающее количество воды может оказаться чрезмерным, вода переполнит систему и попадёт в салон автомобиля. По этой причине отсутствующие опоры необходимо доустановить на всех четырёх углах. Для этого, например, можно выкроить профиль из пористой резины (номер оригинальной детали: 1Q0 871 849 A) согласно рисунку (см. рис. 17) и с помощью клея для профильных резиновых уплотнений (номер оригинальной детали: D 002 100) вклеить на обеих сторонах (см. рис. 16, красный круг). Установить профиль из микропористой резины на ребро - короткая сторона (11 мм) обращена внутрь автомобиля, длинная сторона (15 мм) - наружу от автомобиля. Уплотнитель/профиль из микропористой резины для приклеивания очистить и обезжирить.

Рис. 16

Рис. 17 (Пример: профиль из микропористой резины, установка на ребро)

 

 

 

4) Уплотнение рамки заднего стекла

 

При негерметичности на участке уплотнения рамки заднего стекла вода может проникать между рамкой заднего стекла и уплотнителем продольного бруса крыши. Проникшая вода стекает по заднему(-им) стеклу (стёклам).

 

При негерметичности в районе уплотнения рамки заднего стекла действовать следующим образом:

Исполнение уплотнения рамы заднего стекла, проверка:

Перевести убирающуюся крышу CSC в среднее положение.

Если уплотнение рамки заднего стекла содержит три компонента (1 шт. - уплотнитель и 2 шт - опорных направляющих - см. рис. 18, поз. 1 и 2), то это старое исполнение. В таком случае заменить уплотнитель рамки заднего стекла в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Рис. 18

Если уплотнение рамки заднего стекла содержит только один компонент (уплотнитель и опорные направляющие неразъёмно соединены друг с другом - см. рис. 19, поз. 1), - это новое исполнение. В таком случае требуется поправить регулировку задних боковых стёкол в соответствии с⇒ Руководством по ремонту.

Рис. 19

 

 

 

5) Уплотнение шахты стекла наружное

 

При негерметичности в области наружного уплотнения шахты стекла вода может проникать в вещевой ящик продольного бруса крыши или в багажник!

 

При проникновении воды через внешнее уплотнение шахты стекла действовать следующим образом:

Проверка (осмотром) версии/модификации уплотнения шахты стекла:

На рис. 20 показано старое исполнение (отсутствует закрытый ''водосборный поддон'') уплотнения шахты стекла (см. рис. 20, красный эллипс).

Рис. 20 (старое исполнение - отсутствует закрытый ''водосборный поддон'')

На рис. 21 показано новое исполнение уплотнения шахты стекла. Новое исполнение уплотнения шахты стекла содержит закрытый ''водосборный поддон'' и изменённое водосливное отверстие (см. рис. 21, заштрихованные зелёным линии) для улучшенного отвода воды.

Рис. 21 (новое исполнение - с закрытым ''водосборным поддоном'')

Если установлено старое исполнение (см. рис. 20), то заменить уплотнители шахты стекла попарно (слева и справа) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту на новое исполнение (см. рис. 21).

Указание: перед установкой уплотнителя шахты стекла закрыть область (см. рис. 21, красная стрелка) с помощью уплотнительного клейкого шнура из бутилкаучука (номер оригинальной детали: D 450 273 A2).

Указание:новое исполнение уплотнителя шахты стекла - 'матовая хромировка'.

Указание:старое исполнение уплотнителя шахты стекла - 'глянцевая хромировка'.

Если новое исполнение уплотнения шахты стекла (матовая хромировка) визуально не соответствует уплотнению шахты стекла передней двери (глянцевая хромировка), то попарно заменить также уплотнители шахты стекла передней двери (слева и справа) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

 

 

При установке уплотнителя на приварном фланце ни в коем случае не допускать расширения посадочного места под уплотнитель!

 

 

 

6) Уплотнение крышки багажника

 

При негерметичности в области уплотнения крышки багажника вода может попадать в багажник!

 

При негерметичности в районе уплотнения крышки багажника действовать следующим образом:

 

1. Герметизация посадки уплотнителя на приварном фланце:

Снять уплотнитель крышки багажника с отбортовки под уплотнитель в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Очистить отбортовку под уплотнитель (см. рис. 22) смывкой для пластмассы (номер оригинальной детали: D 195 850 A1).

Рис. 22

Оклеить отбортовку под уплотнитель по периметру тканевой клейкой лентой (номер оригинальной детали: D 004 350 2A) (см. рис. 23).

Рис. 23

 

2. Установка нового уплотнителя крышки багажника:

Вытянуть звездообразные шланги (2 шт.) из старого уплотнения крышки багажника.

Вытянуть звездообразные шланги (2 шт.) из нового уплотнения крышки багажника.

Старым звездообразным шлангам (если склеились) снова придать первоначальную форму.

Новые и старые звездообразные шланги (4 шт.) смочить раствором для монтажа шин.

2 звездообразных шланга (один новый и один старый) последовательно вставить на одной стороне в новое уплотнение крышки багажника (см.рис. 24, заштрихованная зелёным линия) так, чтобы выступало примерно 4 см звездообразного шланга (см. рис. 25). Ту же процедуру провести на другой стороне уплотнения крышки багажника.

Указание: При сильном проникновении воды в этой области можно также вставить более толстый (Ø 14 мм) звёздообразный шланг (номер оригинальной детали: 1Q0 871 849 B).

Рис. 24

Рис. 25

Установить на место, на приварной фланец, новое уплотнение крышки багажника в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Указание: На приварном фланце с внешней стороны располагается метка (см.рис. 26, красная стрелка). Новый уплотнитель крышки багажника следует устанавливать, начиная от этой метки на приварном фланце. На уплотняющем переходе (см.рис. 26, стрелка) не должно быть зазора.

Рис. 26

 

При установке уплотнителя крышки багажника на приварном фланце ни в коем случае не допускать расширения посадочного места под уплотнитель!

 

 

 

7) Уплотнение ящика для складного верха

 

Через уплотнение ящика для складного верха (задней полки) вода может проникать в багажник. Красная стрелка на рис. 27 показывает основное место появления воды!

Рис. 27

Обрезать рабочую кромку (см. рис. 27, малый красный круг)

Отрезать пористую резину (см. рис. 27, белая стрелка) в размер и вставить её.

Если после повторной проверки водой будут обнаружены негерметичности, заменить уплотнитель отсека для складной крыши.

 

При негерметичности уплотнения ящика для складной крыши (задней полки) действовать следующим образом:

1. Герметизация посадки уплотнения на приварном фланце

Снять уплотнитель ящика для складной крыши с приварного фланца в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

 

Указание: Уплотнитель ящика для складной крыши невозможно снять без повреждений, в связи с чем требуется замена уплотнителя!

Удалить остатки клея с приварного фланца (см. рис. 28, выделено зелёным), после чего очистить приварной фланец при помощи смывки для пластмассы (номер оригинальной детали D 195 850 A1).

Оклеить приварной фланец (см. рис. 28, выделено зелёным) клейкой лентой на тканевой основе (номер оригинальной детали Z 380 428 TE 019). При помощи этой ленты приварной фланец защищается от проникновения поднимающейся воды (капиллярный эффект).

Рис. 28

Нанести Ø 2 мм полоску клея-герметика (номер оригинальной детали: D 469 101 A3) на верхний край приварного фланца (см. рис. 28, выделено зелённым цветом) и равномерно распределить.

До установки уплотнителя ящика для складной крыши следует дополнительно нанести по углам приварного фланца (см. рис. 29, выделено зелёным) достаточное количество клея-герметика (номер оригинальной детали D 469 101 A3) (примерно на последние 20 см).

Рис. 29

Установить на место новый уплотнитель ящика для складной крыши в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту; удалить клей-герметик, который после установки выступит по углам (см. рис. 29, зелёная метка).

При необходимости следует очистить приварной фланец после установки уплотнителя ящика для складной крыши.

 

При установке уплотнителя на приварном фланце ни в коем случае не допускать расширения посадочного места под уплотнитель!

 

 

 

8) Молдинг (хромированный)

 

Появление воды сбоку на крышке ящика для складного верха или через центральное отверстие указывает на попадание воды под молдинг, особенно у концов молдинга.

 

При негерметичности молдинга (хромированного) действовать следующим образом:

Снять молдинг (см. рис. 30, поз. 1) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Указание: Молдинг невозможно снять без повреждений, поэтому его необходимо заменять!

Рис. 30

Нанести на новый молдинг слева и справа однокомпонентный монтажный клей (номер оригинальной детали D 190 MKD A3) (см. рис. 31, выделено зелёным); при этом пустоты молдинга на указанном участке (см. рис. 31, выделено зелёным) нужно заполнять однокомпонентным монтажным клеем.

Рис. 31

Установить на место новый молдинг согласно ⇒ Руководству по ремонту.

 

 

 

9) Уплотнение прецизионного шва в области задней части автомобиля

 

Неправильное выполнение уплотнений прецизионных швов в задней части автомобиля может привести к попаданию воды в багажник.

 

При негерметичности в области задней части автомобиля действовать следующим образом:

Снять с автомобиля накладку заднего бампера в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Проверить уплотнение прецизионного шва в задней части автомобиля на предмет неправильно выполненных участков или наличия негерметичности (осмотром).

При неправильно выполненных уплотнениях прецизионных швов в задней части автомобиля их следует дополнительно загерметизировать согласно ⇒ Руководству по ремонту полиуретановым клеем-герметиком (номер оригинальной детали AKD 476 KD5 05). Затем в видимой области делаются плотные швы в соответствии с цветом автомобиля.

Накладку заднего бампера пока не устанавливать на автомобиль.

 

 

 

10) Направляющий профиль (держатель) для накладки заднего бампера

 

За счёт капиллярного эффекта (капиллярный эффект = поднятие жидкости по очень узким полостям) вода через разжимные заклёпки направляющих профилей накладки заднего бампера может попадать в багажник!

 

При негерметичности в области направляющих профилей накладки заднего бампера действовать следующим образом:

Снять с боковины направляющий профиль накладки заднего бампера в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Удалить старые распорный заклёпки из боковины.

Установить в боковину и загерметизировать новые распорные заклёпки 1-компонентным монтажным клеем (номер оригинальной детали: D 190 MKD A3).

Установить на место на боковину направляющий профиль накладки заднего бампера в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

 

 

 

11) Крышка принудительной вытяжной вентиляции

 

Наличие воды в задней части лонжерона багажного отсека и прилегающих областях свидетельствует о неправильной посадке крышки принудительной вытяжной вентиляции!

 

При негерметичности в области задней части лонжерона багажного отсека действовать следующим образом:

Снять крышки принудительной вытяжной вентиляции (слева и справа).

При помощи соответствующего инструмента удалить из крышек принудительной вытяжной вентиляции старый уплотнительный шнур.

Уплотняемую поверхность на крышках принудительной вытяжной вентиляции очистить смывкой для пластмассы (номер оригинальной детали D 195 850 A1).

Крышки принудительной вытяжной вентиляции (слева и справа) приклеить однокомпонентным монтажным клеем (номер оригинальной детали D 190 MKD A3) в пазу боковины (см. рис. 32, выделено красным). Указание: Замена крышек принудительной вытяжной вентиляции вследствие негерметичности нецелесобразна!

Рис. 32

 

Вновь установить на автомобиль накладку заднего бампера в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

 

 

 

12) Установка водоспускного клапана в нишу для запасного колеса

 

Благодаря установке водоспускного клапана в нишу запасного колеса проникшая вода сможет стекать напрямую, а не застаиваться в нише для запасного колеса.

 

Установить водоспускной клапан в нише для запасного колеса следующим образом:

Надлежащим инструментом удалить заглушки (см. рис. 33, красный крест) из ниши для запасного колеса движением вверх.

Рис. 33

Водоспускной клапан (см. рис. 33, номер оригинальной детали 443 803 583 M) по краю выложить уплотнительным шнуром (номер оригинальной детали AKD 497 010 04).

Вставить водоспускной клапан (см. рис. 34) в нишу для запасного колеса.

Рис. 34

 

 

По завершении ремонтных работ провести проверку герметичности (поливать без напора из душа не менее 5 минут) по всей области задней части автомобиля (крыша/багажник автомобиля). При этом в салоне автомобиля должен находиться второй механик; необходимо также провести все вытекающие из этого работы!

 

Установить на место все снятые компоненты обивки согласно ⇒ Руководству по ремонту:

 

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Наименование

Примечание

D 195 850 A1

Очиститель для пластмассы

100 мл

1C0 837 997 C

Защитная плёнка

AKD 476 KD5 05

Полиуретановый клей-герметик

310 мл (белый)

AKD 497 010 04

Уплотнительный шнур

Рулон, 10 метров

D 469 101 A3

Клей-герметик

D 002 100

Клей для резиновых профилей

175 граммов

D 004 350 A2

Клейкая лента на тканевой основе

50 метров

443 803 583 M

Сливной клапан

D 190 MKD A3

1-компонентный монтажный клей

310 мл

1Q0 871 849 A

Профильный уплотнитель

10 x 300 мм (круглый)

1Q0 871 849 B

Профильный уплотнитель

14 x 300 мм (звёздообразный)

D 450 273 A2

Уплотнительный клеящийся шнур из бутилкаучука

5 метров

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.