Сводка TPI
№: 2021469/2

Проникновение воды при открывании двери (после долгого нахождения под дождём)

Дата:
26.11.2009

Описание неисправности

После длительной стоянки автомобиля под дождём вода собирается между уплотнением двери и порогом.

При открывании двери снаружи скопившаяся вода с порога может вылиться на обувь.

 

Техническое обоснование

Неудовлетворительный отвод воды на фасонной детали стойки В внутреннего уплотнения шахты окна.

 

Решение в условиях производства

Применение модифицированного внутреннего уплотнения шахты окна.

Начиная с номера шасси: WVW ZZZ 1F Z 9 V 009781

 

Применение модифицированного наружного уплотнения двери.

Начиная с номера шасси: WVW ZZZ 1F Z 9 V 011206

 

Решение в условиях сервиса

 

Благодаря нижеуказанным мероприятиям предотвращается затекание воды на внутреннюю сторону уплотнения двери автомобиля и её скапливание между верхней кромкой порога и уплотнением двери.

 

1.

Дополнительное уплотнение фасонной детали стойки В внутреннего уплотнения шахты окна по наружной панели стойки В.

Благодаря дополнительной герметизации шнуром из бутилкаучука (см. выделение зелёным цветом на рис. 1) в этом месте стекающая вода должна по возможности полностью уходить через предусмотренный для этого вырез в стойке В.

2.

Дополнительные отверстия на нижнем уплотнении двери.

Остатки воды могут входить через дополнительно выполненные отверстия и вновь выйти через уже имеющиеся отверстия для стока.

 

 

К п. 1:

 

Для проведения работ уплотнитель шахты стекла не снимается!

Приподнять фасонную деталь (см. рис. 1, номер 1) в нижней области (см. рис. 1, стрелки) и вынуть фиксирующую грибовидную заглушку из панели.

Очистить нижнюю внутреннюю поверхность фасонной детали или панель в области прилегания фасонной детали (см. рис. 1, заштрихованная синим область) с помощью очистителя для пластмасс (номер оригинальной детали: D 195 850 A1).

Отрезать прим. 5,5 см бутилкаучукового шнура (номер оригинальной детали: D 450 273 A2) от мотка - защитную плёнку пока со шнура не снимать.

Приложить к панели бутилкаучуковый шнур, как показано на рис. 1 (подчёркнуто зелёным), и слегка прижать. Затем удалить защитную плёнку с бутилкаучукового шнура.

Фасонную деталь в нижней области хорошо прижать к панели так, чтобы резиновая кромка вошла в зацепление с вырезом на стойке B.

Рис.1

 

После дополнительного уплотнения фасонной детали вода должна стекать в области 'голубых водяных капель' (см. рис. 1).

 

 

 

К п. 2:

 

Для улучшения отвода воды нижняя область каждой двери должна быть оклеена 'Водоотталкивающей плёнкой'.

Водоотталкивающая плёнка (номер оригинальной детали: 8L3 863 145) прикрепляется следующим образом:

Нижнюю часть панели двери очистить очистителем для пластмасс (номер оригинальной детали: D 195 850 A1) (см. рис. 2, красная стрелка).

Как изображено на рис. 2, наклеить водооталкивающую плёнку на панель двери (см. рис. 2, красная стрелка) и хорошо прижать.

Рис.2

 

 

Для улучшения отвода воды в нижней области уплотнения каждой двери должны быть проделаны два отверстия.

С помощью пробойника (Ø 8 мм) в уплотнителе двери выполняются два отверстия следующим образом:

На уплотнителе внизу двери разметить оба отверстия (согласно изображению на рис. 3).

Рис.3

Расстояние от верхнего края отверстия до верхней кромки уплотнения двери должно составлять 2-3 мм (см. рис. 4).

Рис.4

 

Чтобы не повредить дверь при пробивке отверстий и создать упор под уплотнителем двери, нужно вставить, например, пластмассовый клин между уплотнителем двери и панелью двери (см. рис. 5).

Правильно приставить пробойник (см. рис. 5) и пробить оба отверстия, равномерно его поворачивая (см. рис. 5).

Рис.5

 

Провести вышеуказанные работы также на другой стороне автомобиля.

 

Указания по оригинальным запчастям

Номер оригинальной детали

Наименование

D 195 850 A1

Синтетический очиститель (100 мл)

8L3 863 145

Водоотталкивающая плёнка

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.