Сводка TPI
№: 2021467/6

Проникновение воды, негерметичность – передняя часть автомобиля

Дата:
03.12.2013

Описание неисправности

Неплотности в передней части автомобиля (см. рис. 1, поз. 1 и 2).

Рис. 1

 

 

Описание неплотностей в передней части автомобиля

К п. 1 (см. рис. 1, поз. 1):

Водосток/водосточные шланги: вытекание воды из-под обивки стойки A (см. рис. 3, красный овал).

Уплотнение поперечины крыши: вытекание воды из-под обивки стойки A (см. рис. 2 и 3, красные овалы).

Уплотнение продольного бруса крыши: вытекание воды из-под обивки стойки A (см. рис. 2, красный овал).

Направляющий жёлоб: вытекание воды из-под обивки стойки A (см. рис. 2, красный овал).

Рис. 2. Пример

 

 

Рис. 3. Пример

 

 

К п. 2 (см. рис. 4):

Передняя дверь/треугольное основание зеркала: вытекание воды в области передней двери/треугольного основания зеркала (см. рис. 4).

Рис. 4. Пример

 

Решение в условиях сервиса

Указания, предшествующие проведению проверок/работ/мероприятий:

 

Указания:

 

К работам на крыше CSC (складной) допускается только персонал, имеющий соответствующую квалификацию!

При работах с крышей CSC всегда подключать зарядное устройство для батарей ⇒ Электрооборудование; Рем.-гр. 27; Стартер, электропитание, GRA; зарядка батареи. При включённом зажигании клапаны в гидросистеме удерживают давление только в течение определённого времени; после предупредительного сигнала клапаны открываются и крыша постепенно опускается. Если зажигание выключается, то клапаны открываются сразу, и крыша сразу же начинает постепенно (толчками) опускаться!

При выполнении любых работ на крыше CSC автомобиль должен стоять на колёсах и на ровной поверхности!

 

 

Предварительные проверки/работы:

Провести визуальную проверку:

регулировок дверей,

регулировок стёкол,

зазоров на крыше CSC.

Все вытекающие из этого регулировочные работы необходимо выполнять в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту!

Проверить гофрированный чехол между стойкой A и дверью (см. рис. 5, стрелка) с обеих сторон на правильность и прочность посадки, и (при необходимости) откорректировать посадку. При повреждении чехол заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Рис. 5 (пример: неправильное положение гофрированного чехла между стойкой A и дверью)

Проверить область перехода между уплотнителем продольного бруса крыши и уплотнителем поперечины крыши (см. рис. 6, стрелка) на правильность прилегания деталей (зазора не должно быть), и (при необходимости) уплотнить в сосответствии с ⇒ Руководством по ремонту бутилкаучуковым шнуром – см. раздел «Установка уплотнителя продольного бруса крыши».

Рис. 6 (пример: зазор в норме)

Прежде всего проверить правильность крепления водоотводящей плёнки к продольному брусу крыши (см. рис. 7, стрелки), герметичность и отсутствие повреждений плёнки и при необходимости заменить её в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту!

Рис. 7

Если по какой-либо причине уплотнитель направляющего жёлоба прорвался насквозь, то необходимо отремонтировать уплотнитель направляющего жёлоба так же, как ремонтируют велосипедную камеру (см. рис. 8). Это допустимо, поскольку уплотнение направляющего жёлоба находится не в видовой области.

 

Замена уплотнителя направляющего жёлоба средствами мастерской и из-за последующих рекламаций не допускается!

Рис. 8. Пример

 

Открыть крышу CSC примерно на 30-40 см.

С помощью, например, одноразового шприца осторожно ввести воду (не менее 20 мл на сторону) в водостоки (см. рис. 9, стрелка) слева и справа. После этого вода должна появиться под автомобилем. Если вода под автомобилем не появится, то необходимо устранить причину (засор/перегиб/повреждение) (см. в пункте «К п. 1.»).

Рис. 9 Пример: левый водосток

 

Равномерно орошать крышу и/или переднюю часть автомобиля при помощи разбрызгивателя со слабым напором воды не менее 5 минут (см. рис. 10). Чтобы не перегружать систему уплотнений и водоотвода, не направлять воду непосредственно на уплотнители и не использовать слишком сильный напор воды.

Рис. 10. Пример

 

 

 

Решение:

 

К п. 1 (Водосток/водосточные шланги):

Снять обивку стойки A (сверху) слева и справа в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Проверить водостоки/водосточные шланги в отношении следующего:

Правильность прокладки, надёжность посадки в крепёжных скобах (см. рис. 11, зелёные стрелки) и надёжность посадки на патрубке (см. рис. 11, зелёный круг).

Рис. 11

Герметичность соединения «наконечник – патрубок» (см. рис. 12, поз. 1).

Герметичность соединения «водосточный шланг – наконечник» (см. рис. 12, поз. 2).

Если водосточный шланг сильно перегнут/негерметичен в соединении (см. рис. 12, поз. 2), или сам наконечник негерметичен, то заменить водосточные шланги (номер оригинальной детали: 1Q0 877 231A) попарно (левый и правый) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Рис. 12

Снять обивку продольных брусьев крыши слева и справа в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Снова закрыть крышу CSC.

Равномерно орошать крышу и/или переднюю часть автомобиля при помощи разбрызгивателя со слабым напором воды не менее 5 минут (см. рис. 13). Чтобы не перегружать систему уплотнений и водоотвода, не направлять воду непосредственно на уплотнители и не использовать слишком сильный напор воды.

Рис. 13. Пример

 

 

К п. 1 (уплотнение поперечины крыши):

Если при орошении в области стойки A (см. рис. 1, поз. 1) заметно проникновение воды, то уплотнение поперечины крыши (см. рис. 14, поз. 1) заменить в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Рис. 14

 

 

К п. 1 (направляющий жёлоб):

Если при орошении установлено, что негерметичен сам направляющий жёлоб (передний) (см. рис. 15, стрелки), то следует заменить направляющий жёлоб (передний) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Рис. 15

 

Если при орошении обнаружится негерметичность в области треугольного основания зеркала:

См. в пункте «К п. 2. (Передняя дверь/треугольное основание зеркала)».

 

Установить на место обивку продольных брусьев крыши слева и справа в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Установить на место обивку стойки A (сверху) слева и справа в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

 

 

 

К п. 2 (уплотнение треугольного основания зеркала):

Проверить модификацию уплотнения треугольного основания зеркала (см. рис. 16, п. 1):

Если установлена старая модификация (без водосточной канавки, см. рис. 17), то следует заменить (парой) уплотнители треугольного основания зеркал в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту (слева и справа) на новую модификацию (см. рис. 18) (номер детали см. в ⇒ каталоге оригинальных деталей).

Рис. 16 (уплотнение треугольного основания зеркала)

 

Старая модификация, без водоотводящего жёлоба.

Рис. 17 Старая модификация

 

Новая модификация, с дополнительным жёлобом.

Рис. 18 Новая модификация

 

 

 

Проведение окончательной проверки герметичности

 

По окончании всех работ необходимо выполнить проверку герметичности всей передней части автомобиля с помощью разбрызгивателя со слабой струёй воды в течение не менее чем 5 минут (см. рис. 19). При этом внутри салона должен находиться 2-й механик. Провести также необходимые работы, какие потребуются по результатам испытаний водой!

Рис. 19. Пример

 

Модели Volkswagen:
EOS (1F7*)

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.