Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Данные по а/м
---
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 0ES |
Сводка TPI | №: 2021376/13 |
Трансмиссия, стуки из передней части автомобиля, коробки передач при движении по плохим дорогам | 20.07.2015 |
Описание неисправности клиентами:
• | Стуки на 2-й передаче из передней части автомобиля/коробки передач при движении по булыжной мостовой или плохой дороге. |
Заключение сервисного центра:
• | Стуки из области из коробки передач на 2-й передаче при нерезкой смене знака нагрузки (принуд.х.х./тяговый режим) при движении по булыжной мостовой или в плохих дорожных условиях. |
Обновление ПО блока управления коробки передач
Указать клиенту на то, что это обновление ПО блока управления коробки передач может вызвать некоторую потерю динамики и увеличение времени переключения передач!
В случае данной рекламации обновить ПО блока управления коробки передач в соответствии с ⇒ Приложением. При этом обязательно следует учитывать «код мероприятия»!
Версии ПО, приведённые в ⇒ Приложении, соответствуют моменту выхода настоящей редакции TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям.
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.1 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 1.0.0 или выше. |
• | Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• | Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.). |
• | Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
• | Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• | Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• | Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя. |
• | На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля. |
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления -Адаптация программного обеспечения для блоков управления- (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.