Сводка TPI
№: 2021026/2

VW Polo 6R1 воздушные сопла передней панели - скрипы при ручном перемещении

Дата:
18.12.2009

Описание неисправности

Скрипы при ручном перемещении воздушных сопел слева, справа или в середине (см. рис. 1, стрелки).

Рис. 1

 

 

Скрипы при ручном перемещении воздушных сопел особенно явно слышны при высоких наружных температурах и включённой климатической установке (холодный воздух обтекает нагретые воздушные сопла)!

 

Техническое обоснование

Скользящие кольца (см. рис. 2, красные круги) при перемещении воздушных сопел вызывают скрипы.

Рис. 2

 

Решение в условиях производства

Внедрение изменённых (смазанных) скользящих колец.

Начиная с номера шасси: WVW ZZZ 6R Z A Y 007150

 

Решение в условиях сервиса

Все воздушние сопла или вставки (решётки) снять с передней панели и смазать скользящие кольца

 

 

Перед снятием воздушных сопел/вставок (решёток) воздушные заслонки обязательно установить на '0' (см. рис. 3), чтобы скользящие кольца не могли упасть в воздушный канал!

Обязательно всегда нужно снимать с передней панели и ремонтировать все четыре воздушные сопла/вставки (решётки)!

 

 

Воздушное сопло, слева и справа, ремонт:

Воздушные заслонки на воздушных соплах слева, справа и в середине установить на '0' (см. рис. 3).

Рис. 3 (пример: воздушные сопла в середине)

 

Воздушное сопло слева и справа снять с передней панели:

Между передней панелью и воздушной заслонкой снизу вставить пластмассовый клин (см. рис. 4) - воздушное сопло целиком осторожно отжать и снять.

Рис. 4

 

Вставку (решётку) снять с воздушного сопла слева и справа:

Установить пластмассовый клин на левое воздушное сопло сверху справа и слегка отжать вниз в наклонное положение (см. рис. 5). Вставку (решётку) снять с воздушного сопла. Установить пластмассовый клин на вставку (решётку) правого воздушного сопла сверху слева.

Рис. 5

 

Смазать скользящие кольца:

Скользящие кольца смазать специальной смазкой (номер ориг. детали G 060 172 A3).

Рис. 6

 

Установить вставки (решётки) в воздушные сопла:

Вставки (решётки) установить на место в воздушные сопла до защёлкивания, следя, чтобы не повредить детали при сборке!

Вставить воздушные сопла в переднюю панель:

Собранные воздушные сопла вставить на место слева и справа в переднюю панель до защёлкивания.

 

 

Ремонт среднего воздушного сопла:

 

Снятие вставок (решёток) производится при установленных воздушных соплах (см. рис. 7-9). Ремонт (смазка скользящих колец) вставок (решёток) производится аналогично воздушным соплам слева и справа (см. рис. 10)!

Рис. 7

Рис. 8

Рис. 10

Рис. 9

 

Указания по оригинальным запчастям

Номер оригинальной детали

Наименование

Учитываемое количество

G 060 172 A3

Специальная смазка

0.05

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.