Сводка TPI
№: 2020705/4

Трансмиссия, треск шестерён на неподвижном автомобиле при нажатии педали сцепления

Дата:
23.09.2010

Описание неисправности

Треск шестерён на холостом ходу при невключённой передаче при нажатой до половины педали сцепления или при отпускании педали сцепления.

Треск шестерён на холостом ходу при невключённой передаче при нажатии педали сцепления в зоне наибольшего усилия.

 

Явление не возникает при полностью выжатой педели сцепления, его также не следует путать с TPI 'Сотрясения при трогании'. Оно представляет собой лишь проблему комфортности, повреждения компонентов нет.

Техническое обоснование

Благодаря двухмассовому маховику снижаются возбуждения/колебания двигателя внутреннего сгорания. Тем самым предотвращается инициация треска шестерён в коробке передач. При нажатии педали сцепления в области максимальной силы в отдельных случаях возможно, что двухмассовый маховик больше не снижает возбуждение/колебания. Вследствие этого возможно кратковременное возбуждение треска шестерён, далее слышимого только на холостом ходу и не причиняющего никаких повреждений деталям и компонентам.

Решение в условиях сервиса

Указать клиенту на то, что данные шумы не вызывают повышенного износа деталей. Речь идёт об уровне технологии серийного производства, повреждения деталей в этом случае возникать не может.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.