Сводка TPI
№: 2020594/1

Двигатель, индикатор уровня охлаждающей жидкости горит, хотя потери ОЖ нет

Дата:
09.07.2009

Описание неисправности

Индикатор в комбинации приборов горит, хотя на вид количество ОЖ достаточное.

В комбинации приборов горит индикатор уровня охлаждающей жидкости.

Техническое обоснование

Из-за унификации расширительных бачков системы охлаждения данные -min.- были понижены. Однако для двигателей с указанными выше обозначениями требуется больший объём охлаждающей жидкости.

Решение в условиях производства

Внедрение изменённого расширительного бачка системы охлаждения

Решение в условиях сервиса

'Мнимая утечка ОЖ может объясняться сильным растяжением шлангов системы охлаждения и большим объёмным расходом насоса системы охлаждения при холодном двигателе, что приводит к сильному оттоку ОЖ в расширительном бачке.'

Такая особенность проявляется только у двигателей с обозначением: BMN, BMR, BKP, BKD, и воспроизводится в условиях сервиса.

При холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости соответствует данным производителя. Уровень между min. и max. При быстром повышении оборотов холостого хода происходит видимое снижение уровня охлаждающей жидкости, иногда вплоть до кажущегося опорожнения. При нормализации оборотов холостого хода при открывании крышки уровень охлаждающей жидкости возвращается к норме.

Учитывать TPI  2011580/10.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.