Сводка TPI | №: 2020314/8 |
Низкая мощность обогрева, двигатель медленно прогревается, не достигает рабочей температуры | 20.03.2015 |
Описание неисправности клиентом:
• | Мощность обогрева слишком низкая, салон автомобиля не прогревается. |
• | Двигатель не прогревается. |
• | Двигатель не прогревается до рабочей температуры или прогревается слишком медленно. |
• | Во время движения указатель температуры ОЖ в комбинации приборов опускается ниже 90 °C. |
Заключение станции:
• | Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся. |
• | При низких оборотах двигателя или в режиме движения с частыми остановками и троганиями температура воздуха, поступающего из дефлекторов, снижается. |
Современные дизельные двигатели имеют очень высокий коэффициент полезного действия. В случае движения с низкими оборотами двигателя и незначительной нагрузкой на двигатель (в сочетании с низкой наружной температурой) нижняя граница рабочей температуры, равная примерно 70 °С, может быть превышена только незначительно. Поскольку теплообменник отопителя салона при таком профиле движения получает меньше энергии, салон автомобиля прогревается медленно. Дополнительно указатель температуры ОЖ в комбинации приборов может опускаться до значения ниже 90 °C.
Низкая температура охлаждающей жидкости не влияет на долговечность двигателя!
Если температура охлаждающей жидкости при возрастании нагрузки на двигатель и повышении оборотов двигателя повышается, выполнять другие проверки или ремонт не требуется!
Заменять детали, например, термостат ОЖ, при отсутствии однозначных признаков неисправности детали запрещается.
В зависимости от комплектации автомобиля оптимальная мощность обогрева в салоне может быть обеспечена различными настройками отопителя. Необходимо учитывать условия работы дополнительного воздушного отопителя или дополнительного жидкостного отопителя (см. ⇒ Руководство по эксплуатации)!
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.