Сводка TPI
№: 2020104/4

VW Touareg 7L, 7P, Phaeton 3D - двигатель не развивает мощность, индикация сбоя управления двигателя, события по заслонке впускного коллектора

Дата:
16.08.2012

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Двигатель не развивает мощность.

В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы управления двигателя (электронная система управления двигателем).

 

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

 

В блоке управления двигателя зарегистрированы следующие события:

17425 P1017 Заслонка впускного коллектора 2 для регулирования воздушного потока, не достигнут верхний упор

 

Часто бывает в сочетании с одной или несколькими записями событий из следующих:

17426 P1018 Заслонка впускного коллектора 2 для регулирования воздушного потока, не достигнут нижний упор

и/или

18447 P2015 Датчик положения заслонки впускного коллектора, недостоверный сигнал

и/или

18452 P2020 Датчик положения заслонки впускного коллектора 2, недостоверный сигнал

и/или

19590 P3134 Заслонка впускного коллектора для регулирования воздушного потока, не достигнут верхний упор

и/или

19591 P3135 Заслонка впускного коллектора для регулирования воздушного потока, не достигнут нижний упор

и/или

19593 P3137 Заслонка впускного коллектора для регулирования воздушного потока, не достигнуто заданное значение

и/или

19595 P3139 Заслонка впускного коллектора для регулирования воздушного потока, сигнал вне допуска

 

Решение в условиях производства

Внедрение оптимизированных впускных коллекторов:

 

Touareg 7L*, обозначение двигателя: CASA, CASB, CASC

С даты выпуска двигателя: 20.05.2011 г., с номером двигателя: 153784

 

Touareg 7P*, обозначение двигателя: CASA, CASD

С даты выпуска двигателя: 20.05.2011 г., с номером двигателя: 153784

 

Phaeton 3D*, обозначение двигателя: CEXA

С даты выпуска двигателя: 25.05.2011 г., с номером двигателя: 010403

 

Решение в условиях сервиса

Выполнить/проработать Ведомый поиск неисправностей, проверить и (при необходимости) заменить впускной коллектор

 

 

Эти записи событий могут иметь различные причины!

Проработать эту или эти записи событий с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей.

 

Дополнительно необходимо провести механическую проверку впускного коллектора:

Снять кожух двигателя согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Проверить, не разболтана ли шаровая головка вихревой заслонки (см. рис. 1, красная стрелка).

Проверить, не разболтана ли вихревая заслонка во впускном коллекторе или, возможно, имеет затруднённый ход (см. рис. 1, синяя стрелка).

Рис. 1

 

Если вихревая заслонка во впускном коллекторе разбита или перемещается с трудом либо если разбита шаровая головка заслонки, то необходимо заменить впускной коллектор в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Если вихревая заслонка во впускном коллекторе разбита или перемещается с трудом либо если разбита шаровая головка заслонки, то необходимо также проверить конструктивное исполнение второго впускного коллектора. Если второй впускной коллектор согласно ⇒ каталогу оригинальных деталей тоже имеет старое исполнение, то необходимо заменить также и второй впускной коллектор в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту!

Установить кожух двигателя согласно ⇒ Руководству по ремонту.

 

Модели Volkswagen:
Phaeton 3D*
Touareg 7L*
Touareg 7P*

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.