Сводка TPI
№: 2019771/6

Стекло передней двери проваливается в дверь, стеклоподъёмник не работает, стеклоподъёмник издаёт шум

Дата:
15.12.2009

Описание неисправности

Стекло передней двери слева/справа проваливается в дверь.

Стеклоподъёмник передний левый/правый не работает.

Передний стеклоподъёмник слева/справа издаёт шум.

 

Техническое обоснование

Отчасти недостаточная надёжность заклёпочного соединения опорных пальцев направляющих роликов.

 

Решение в условиях производства

Оптимизация заклёпочного соединения опорного пальца направляющего ролика (введение дополнительной подкладной шайбы).

Начиная с номера шасси: WVW ZZZ 1K Z 9 P 443124 (завод Zwickau)

Начиная с номера шасси: WVW ZZZ 1K Z 9 W 466500 (завод Wolfsburg)

 

 

На рис. 1 показано старое исполнение без дополнительной подкладной шайбы на опорном пальце. На рис. 2 показано новое/модернизированное исполнение с дополнительной подкладной шайбой на опорном пальце. На каждый каркас двери делается по два опорных пальца для опорных роликов с дополнительной подкладной шайбой.

Рис. 1) Склёпка опорного пальца без подкладной шайбы

Рис. 2) Модернизированная склёпка опорного пальца с подкладной шайбой

 

 

Новые/модернизированные каркасы двери распознаются также по дате изготовления (см. рис. 3, зелёная стрелка): все каркасы двери, изготовленные начиная с 2009 года, модернизированы/в исправности.

Рис. 3) Пример: наклейка даты изготовления каркаса двери: 13.01.2009

 

Решение в условиях сервиса

Каркас двери, замена

 

Соответствующие каркасы двери заменять в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

 

 

В порядке профилактики следует проверить также стеклоподъёмник на другой стороне на предмет шумов/работоспособности. При этом действовать следующим образом:

1.

При работающем двигателе опустить стекло двери примерно на 20 см.

2.

Поднять стекло двери с помощью автоматики или вручную, при этом кнопку включения стеклоподъёмника непрерывно держать нажатой. Кнопку стеклоподъёмника не отпускать, а продолжать удерживать не менее одной секунды после того, как стекло придёт в крайнее верхнее положение.

3.

Отпустить кнопку стеклоподъёмника.

4.

Снова нажать кнопку стеклоподъёмника для хода вверх и удерживать примерно 2 секунды.

5.

Повторить пункты с 1 по 4 (ещё 9 раз).

6.

Если при проверке (пункты с 1 по 4) возникают шумы (треск или скрип) от стеклоподъёмника, то каркас двери тоже заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту.

7.

Удалить ошибки с помощью диагностического тестера VAS.

8.

Просим сообщить нам для анализа дату изготовления первого(-ых) заменённого(-ых) каркаса(-ов) двери (см. рис. 3, зелёная стрелка). Сделать также фото и приложить его.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.