Сводка TPI
№: 2019136/3

VW Polo 9N стуки из передней части автомобиля при движении по неровной дороге

Дата:
01.12.2009

Описание неисправности

Треск/стуки из передней части автомобиля справа при движении по неровной дороге (например, булыжной мостовой).

 

Техническое обоснование

Удары переднего/заднего резинового упора (см. рис. 1, стрелка) в опоре двигателя.

Рис. 1 (опора двигателя разобрана и разрезана пополам)

 

Решение в условиях сервиса

Проверить опору двигателя и при необходимости обработать силиконовой смазкой

 

Распылить силиконовую смазку по опоре двигателя (см. рис. 2, номер 1) между опорным стаканом и несущей пружиной.

Рис. 2

Выполнить пробную поездку и снова оценить шумы.

Если шумы больше не возникают, то причиной шумов является опора двигателя, и её необходимо обработать силиконовой смазкой согласно рабочей инструкции (см. ниже).

Если шумы по-прежнему возникают, то следует обратить внимание на TPI: ⇒ 2010749, ⇒ 2015646 и ⇒ 2018961!

 

 

Рабочая инструкция по обработке опоры двигателя силиконовой смазкой на длительный срок:

Следить за положением следа стыка прессформы (грата) на резине (см. рис. 3, зелёная пунктирная линия). Со смещением на 180° (см. рис. 4 и 5, стрелки) от положения этого грата на резине необходимо нанести силиконовую смазку (номер оригинальной детали: G 000 405 A2) между опорным стаканом и несущей пружиной (по 3 грамма). Для этого использовать обычный одноразовый шприц с трубочкой (Ø примерно 4-5 мм) - трубочка должна входить между опорным стаканом и несущей пружиной (см. рис. 6). При необходимости двигатель отжать рукой вниз для создания большего расстояния между опорным стаканом и несущей пружиной.

Рис. 3

Рис. 4 (передний упор)

Рис. 5 (передний упор)

Рис. 6

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.