Сводка TPI
№: 2018899/4

Ошибки при работе функций комфорта, ложное срабатывание противоугонной системы, неправильная индикация в комбинации приборов, разрядка аккумуляторной батареи

Дата:
07.07.2010

Описание неисправности

Различные функции систем комфорта время от времени работают неправильно или включаются самопроизвольно.

 

1.

Самопроизвольное включение стеклоподъёмника задней левой двери. В регистраторе событий содержится ошибка - недостоверный сигнал кнопки. Относится к блоку управления двери водителя на автомобилях с 4 электростеклоподъёмниками.

2.

Самопроизвольное включение стеклоподъёмника передней левой двери. В регистраторе событий содержится ошибка - недостоверный сигнал кнопки. Относится к блоку управления двери водителя.

3.

Индикатор режима работы в кнопке блокировки от случайного открывания двери переключается самопроизвольно или перестаёт переключаться. Относится к блоку управления двери водителя на автомобилях, имеющих электростеклоподъёмники задних дверей.

4.

В комбинации приборов одна из передних дверей отображается как открытая, даже если она закрыта. Относится только к блоку управления той двери, которая отображается в комбинации приборов.

 

Следующие проблемы могут привести к полной разрядке аккумуляторной батареи, так как в соответствующих блоках управления повышен ток покоя:

A) Самопроизвольное запирание/отпирание кнопкой Lock/Unlock, место неисправности - блок управления двери водителя. Для автомобилей региона Северная Америка касается также блока управления двери переднего пассажира.

B) Самопроизвольное запирание/отпирание автомобиля при работе комфортных функций (открывание/закрывание всех окон/люка). Относится к блоку управления двери водителя.

C) Самопроизвольное открывание крышки багажника или двери багажного отсека без нажатия какого-либо элемента управления. Относится к блоку управления двери водителя.

D) Срабатывание сигнализации противоугонной системы. В качестве причины срабатывания сигнализации отображается датчик поворотной защёлки. Относится к тем блокам управления двери, которые показывают датчик поворотной защёлки как причину срабатывания сигнализации.

 

Техническое обоснование

Внутреннее отклонение конструктивных параметров соответствующих блоков управления двери с аппаратной версией 006.

 

Решение в условиях производства

Проблема устранена, начиная с аппаратной версии 007.

Постепенный переход на новую версию с сентября 2006 года.

 

Решение в условиях сервиса

Если элементы управления и электропроводка как возможные причины сбоя исключены, заменить соответствующий блок управления двери.

К пункту D:

Несмотря на то, что указывается конкретная причина срабатывания - датчик поворотной защёлки - его, тем не менее, необходимо проверить. Если в датчике не обнаружен дефект, то заменить соответствующий блок управления двери.

Модели Volkswagen:
1K2, 1K5, 3C*

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.