Сводка TPI | №: 2018899/4 |
Ошибки при работе функций комфорта, ложное срабатывание противоугонной системы, неправильная индикация в комбинации приборов, разрядка аккумуляторной батареи | 07.07.2010 |
Различные функции систем комфорта время от времени работают неправильно или включаются самопроизвольно.
1. | Самопроизвольное включение стеклоподъёмника задней левой двери. В регистраторе событий содержится ошибка - недостоверный сигнал кнопки. Относится к блоку управления двери водителя на автомобилях с 4 электростеклоподъёмниками. |
2. | Самопроизвольное включение стеклоподъёмника передней левой двери. В регистраторе событий содержится ошибка - недостоверный сигнал кнопки. Относится к блоку управления двери водителя. |
3. | Индикатор режима работы в кнопке блокировки от случайного открывания двери переключается самопроизвольно или перестаёт переключаться. Относится к блоку управления двери водителя на автомобилях, имеющих электростеклоподъёмники задних дверей. |
4. | В комбинации приборов одна из передних дверей отображается как открытая, даже если она закрыта. Относится только к блоку управления той двери, которая отображается в комбинации приборов. |
Следующие проблемы могут привести к полной разрядке аккумуляторной батареи, так как в соответствующих блоках управления повышен ток покоя:
A) Самопроизвольное запирание/отпирание кнопкой Lock/Unlock, место неисправности - блок управления двери водителя. Для автомобилей региона Северная Америка касается также блока управления двери переднего пассажира.
B) Самопроизвольное запирание/отпирание автомобиля при работе комфортных функций (открывание/закрывание всех окон/люка). Относится к блоку управления двери водителя.
C) Самопроизвольное открывание крышки багажника или двери багажного отсека без нажатия какого-либо элемента управления. Относится к блоку управления двери водителя.
D) Срабатывание сигнализации противоугонной системы. В качестве причины срабатывания сигнализации отображается датчик поворотной защёлки. Относится к тем блокам управления двери, которые показывают датчик поворотной защёлки как причину срабатывания сигнализации.
Внутреннее отклонение конструктивных параметров соответствующих блоков управления двери с аппаратной версией 006.
Решение в условиях производства
Проблема устранена, начиная с аппаратной версии 007.
Постепенный переход на новую версию с сентября 2006 года.
Если элементы управления и электропроводка как возможные причины сбоя исключены, заменить соответствующий блок управления двери.
К пункту D:
Несмотря на то, что указывается конкретная причина срабатывания - датчик поворотной защёлки - его, тем не менее, необходимо проверить. Если в датчике не обнаружен дефект, то заменить соответствующий блок управления двери.
Модели Volkswagen:
1K2, 1K5, 3C*
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.