Сводка TPI
№: 2018259/3

Различные претензии по ходовым качествам, двигатель при интенсивном разгоне работает с рывками или глохнет

Дата:
09.12.2009

Описание неисправности

Различные признаки ухудшения динамики движения. Двигатель при интенсивном разгоне работает с рывками или глохнет, иногда после этого перестаёт запускаться.

Техническое обоснование

1.

Засорён топливный фильтр

2.

Топливоподкачивающий насос в топливном баке не работает или работает со сбоями

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом:

К п. 1)

Открыть корпус топливного фильтра и проверить фильтр на предмет сильных загрязнений/отложений и почернения.

Если удалось обнаружить отклонения, то заменить топливный фильтр и во время пробной поездки проверить, осталось ли нарекание. Если нежелательные явления остались, перейти к пункту 2.

Если нарекание перестало воспроизводиться, то причины засорения фильтра могут быть следующими:

- Не соблюдался межсервисный интервал

- Загрязнения в топливном баке

- Использование биодизеля (растворяется патина в топливной системе)

- Негерметичности в тандемном насосе (значительное количество моторного масла в топливе/загрязнения в топливном баке, см. фото)

К п. 2)

Проверить работу электрического топливного насоса согласно руководству по ремонту, рем. гр. 20, Топливная система, газ, привод. =>Детали топливной системы=> Проверка топливного насоса.

 

Для двигателя Passat 2,0 л/103 кВт с обозначением BMP актуальная проверка электрического топливного насоса описана в руководстве по ремонту в рем. гр. 20, Топливная система, газ, привод => Топливный бак, автомобили с передним приводом => Проверка топливного насоса.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.