Сводка TPI | №: 2018259/3 |
Различные претензии по ходовым качествам, двигатель при интенсивном разгоне работает с рывками или глохнет | 09.12.2009 |
Различные признаки ухудшения динамики движения. Двигатель при интенсивном разгоне работает с рывками или глохнет, иногда после этого перестаёт запускаться.
1. | Засорён топливный фильтр |
2. | Топливоподкачивающий насос в топливном баке не работает или работает со сбоями |
В случае претензии действовать следующим образом:
К п. 1)
Открыть корпус топливного фильтра и проверить фильтр на предмет сильных загрязнений/отложений и почернения.
Если удалось обнаружить отклонения, то заменить топливный фильтр и во время пробной поездки проверить, осталось ли нарекание. Если нежелательные явления остались, перейти к пункту 2.
Если нарекание перестало воспроизводиться, то причины засорения фильтра могут быть следующими:
- Не соблюдался межсервисный интервал
- Загрязнения в топливном баке
- Использование биодизеля (растворяется патина в топливной системе)
- Негерметичности в тандемном насосе (значительное количество моторного масла в топливе/загрязнения в топливном баке, см. фото)
К п. 2)
Проверить работу электрического топливного насоса согласно руководству по ремонту, рем. гр. 20, Топливная система, газ, привод. =>Детали топливной системы=> Проверка топливного насоса.
Для двигателя Passat 2,0 л/103 кВт с обозначением BMP актуальная проверка электрического топливного насоса описана в руководстве по ремонту в рем. гр. 20, Топливная система, газ, привод => Топливный бак, автомобили с передним приводом => Проверка топливного насоса.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.