Сводка TPI | №: 2018117/3 |
VW Polo 9N3 двигатель глохнет во время движения и повторно не запускается | 22.01.2010 |
Двигатель глохнет во время движения и повторно не запускается (потеря давления сжатия).
Негерметичности в области впускных клапанов приводят к потере компрессии. Причиной этого являются кристаллические отложения из системы вентиляции топливного бака, оседающие на сёдлах клапанов и самих клапанах (см. фото примеров).
Белые кристаллы образуются после длительной (по автомагистрали) езды в дождь из-за брызг воды. Эта вода всасывается во время фазы вентиляции топливного бака посредством абсорбера при определённых дорожных ситуациях.
Решение в условиях производства
Применение модифицированного абсорбера с номером оригинальной детали 6Q0201797 B (с апреля 2009).
В случае претензии действовать следующим образом:
• | Проверить давление сжатия (компрессию). |
• | Затем провести проверку потери давления в соответствующем цилиндре. |
• | Если потеря давления происходит через впускной клапан, снять впускной коллектор и провести осмотр впускных клапанов (учитывать фото из технического фонового режима). |
• | При сравнимой картине повреждения снять головку блока цилиндров и очистить её, а также клапана при помощи обычных инструментов. Затем заново выполнить притирку клапанов и проверить их на герметичность. В случае наличия, удалить также осадки во впускном коллекторе. |
• | После сборки двигатель ещё не запускать. |
• | Заменить абсорбер, а также его клапан. Установить следующие компоненты |
Абсорбер | Номер оригинальной детали 6Q0 201 801 B |
Клапан абсорбера | Номер оригинальной детали 6Q0 906 517 |
• | Промыть магистраль абсорбера между ним и его клапаном небольшим количеством воды и затем просушить магистраль сжатым воздухом. |
• | Перед проведением запуска необходимо ещё раз проверить компрессию. |
• | Если компрессия в норме, запустить двигатель. Если компрессия по-прежнему недостаточная, направить запрос на проведение ремонта. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.