Сводка TPI
№: 2017532/6

VW Passat 3C, автомобиль не развивает паспортную максимальную скорость

Дата:
14.12.2009

Описание неисправности

Автомобиль не достигает или же вяло достигает максимальной скорости.

Техническое обоснование

При эксплуатации автомобиля со значительной долей полных нагрузок двигателя, начиная с 30000 км пробега возможно закоксовывание распылительных отверстий насос-форсунок. Это приводит к тому, что автомобиль не достигает паспортной максимальной скорости.

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом:

Сначала проверить память неисправностей блока управления двигателя. Если зарегистрированы ошибки, их следует обработать в первую очередь!

В проблемных автомобилях без ошибок в памяти неисправностей выполнить следующие внесённые проверки:

Проверить воздушный фильтр и систему наддува воздуха согласно ⇒ руководству по ремонту на герметичность.

Проверить датчик давления наддува и педаль газа на достоверность выдаваемых величин (только при включённом зажигании). Для этого:

Блоки измеряемых величин 10/2 и /3: Сравнить значения от датчика давления наддува и датчика атмосферного давления блока управления двигателя (разность должна быть меньше 50 мбар).

Блок измеряемых величин 2/2: Тест датчика положения педали газа должен показывать 99-100% при условии, что педаль нажимается медленно. В случае несоответствий проверить компоненты согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей

Затем проверить клапан рециркуляции ОГ и механизм регулирования турбонагнетателя при помощи ⇒ Ведомого поиска неисправностей через Выбор функции/компонента:

Выбор функции/ компонента => Привод => Буквенное обозначение двигателя => Система выпуска отработавших газов => Механические компоненты => Проверка механического клапана рециркуляции ОГ.

Проверить угол синхронизации в блоке измеряемых величин 4/ 4: Заданное значение: +/- 3°. При выходе за пределы допуска: Проверить и при необходимости отрегулировать фазы газораспределения согласно ⇒ руководству по ремонту.

Проверить вакуумный привод на турбонагнетателе при помощи ручного вакуумного насоса: Перемещение направляющих лопаток начинается при 100-200 мбар, максимальное перемещение достигается примерно при 550-650 мбар.

Если в ходе вышеуказанных проверок ошибка не обнаружена, то выполнить ультразвуковую очистку насос-форсунок согласно ⇒ Руководству по ремонту, Силовой агрегат => 4-цил. дизельный двигатель (2,0 л, 4 клап. на цил.) => рем. гр. 23 => Система непосредственного впрыска дизеля => Очистка насос-форсунок.

 

 

Важные указания:

Ввод в эксплуатацию очищенных насос-форсунок должен быть выполнен самое позднее через 2 часа после выполнения процедуры очистки (в целях предотвращения коррозии).

Перед установкой элементов насос-форсунок обязательно проверить правильность расположения уплотнительных колец (см. рис. 1 и 2).

Правильное положение уплотнительных колец

Рис.1

 

Неправильное положение уплотнительных колец

 

Модели Volkswagen:
Passat 3C

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.