Сводка TPI | №: 2017472/6 |
VW Tiguan 5N треск при включении сцепления и при изменении нагрузки | 29.10.2009 |
Клацающие шумы при включении сцепления и смене нагрузки.
Нарекание не сравнивать со скребущим звуком или заеданием при переключении передач.
Сочетание зазоров в трансмиссии в целом и в зубчатых зацеплениях, вызываемых допусками деталей, приводит к появлению клацанья при изменении нагрузки и при включении сцепления. Эти допуски необходимы, чтобы обеспечивать работу деталей и узлов при различных рабочих температурах. Данные шумы можно воспроизвести при определённых условиях движения (например, переход между режимом принудительного холостого хода и тягой), используя педаль газа.
Решение в условиях производства
Шум уменьшен в МГ 2009 путём применения шумопонижающих технологий.
Двигатель | Внедрение, начиная с номера шасси |
1,4 л TSI | WVG ZZZ 5N Z 9 W 005991 |
2,0 л TFSI | WVG ZZZ 5N Z 9 W 009910 |
2,0 л TDI | WVG ZZZ 5N Z 9 W 010506 |
Актуальное серийное оснащение после указанного номера шасси (см. таблицу выше) в случае претензии не может быть принято, поскольку шум не поддаётся устранению описанным мероприятием.
Указать клиенту на то, что данные шумы не вызывают повышенного износа деталей. Речь идёт об уровне технологии серийного производства, повреждение деталей в этом случае возникать не может.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.