Сводка TPI | №: 2017379/6 |
Двигатель, горит контрольная лампа давления масла, стуки в двигателе | 23.06.2010 |
• | Загорается контрольная лампа давления масла при стоящем автомобиле/во время движения. |
• | Стуки во время движения. |
В отдельных случаях из-за отклонений допусков могут возникать симптомы износа в модуле уравновешивающих валов, приводящие к стачиванию зубьев шестерён, скруглению выступов приводного вала масляного насоса и таким образом к потере передачи момента. Из-за отсутствия передачи момента на привод масляного насоса становится невозможной подача масла.
Решение в условиях производства
Внедрение модифицированного модуля уравновешивающих валов (AGW)
Перед проведением ремонта выполнить следующие работы:
• | Проверить, способен ли двигатель вращаться. |
• | Проверить уровень и давление масла. |
При давлении масла -0- выполнить следующие работы:
• | Снять масляный поддон |
Осмотр компонентов (цилиндрическое зубчатое колесо, модуль уравновешивающих валов - AGW)
При снятии масляного поддона видны не все компоненты модуля AGW на блоке двигателя. Если на нижней части модуля AGW не видно повреждений, то для безопасности необходимо снять также модуль AGW и уплотнительный фланец/шкив.
Проверить коренные и шатунные подшипники коленчатого вала (при повреждениях подшипников оценить общий ущерб на основе технических требований и принять решение).
-1-
Если подшипники в исправности, то продолжить согласно указаниям ниже.
При износе цилиндрического зубчатого колеса на коленчатом валу/шестерён модуля AGW выполнить следующие работы:
Провести осмотр снятого модуля AGW. (Возможная замена - согласно техническим требованиям)
Замена зубчатого колеса на коленчатом валу. (см. ⇒ Руководство по ремонту).
Замена шестерён на модуле AGW. (см. ⇒ Руководство по ремонту).
В случае ремонта одновременно заменять моторное масло и масляный фильтр. Проверить маслоприёмник, при необходимости заменить его.
- 2-
Если на шестернях привода повреждений нет, проверить шестигранный вал
- привода масляного насоса. (Для этого снять корпус уравновешивающих валов.)
- Для этого попытаться провернуть шестигранный вал при помощи обычного гаечного ключа 6 мм. (При этом застопорить уравновешивающий вал (стопор T 10255 - см. → Руководство по ремонту.)
Если шестигранный вал проворачивается, то внутренний шестигранник уравновешивающего вала
имеет отклонение по качеству (см. рис. 2).
- Возможно, потребуется подвигать шестигранный вал в продольном направлении, чтобы убедиться, что шестигранник в уравновешивающем вале имеет отклонение по качеству. (Для этого рекомендуется снять масляный насос и проверить шестигранник).
В случае износа шестигранного вала или округления внутреннего шестигранника
уравновешивающих валов заменить модуль AGW в сборе (модуль уравновешивающих валов).
Рис. 2 (округление внутреннего шестигранника в уравновешивающем валу)
-3-
При возникновении шумов подшипников AGW-модуля необходимо проверить вкладыши подшипников.
(В отдельных случаях могло произойти отделение вкладышей заднего подшипника и
их выход наружу)
Это видно в установленном состоянии.
В этом случае заменить модуль уравновешивающих валов в сборе.
В любом случае следует проверить турбонагнетатель (недостаток масла).
Указания по оригинальным запчастям
Номера детали для допущенной VW к применению шестерни коленчатого вала брать из каталога оригинальных деталей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.