Сводка TPI
№: 2017171/3

Комбинация приборов фирмы Visteon (VN4): иммобилайзер активен после того как была разряжена батарея

Дата:
09.12.2009

Описание неисправности

После зарядки ранее разряженной АКБ автомобиля активен иммобилайзер (WFS).

В блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:

16897 P0513 008 Неправильный код иммобилайзера

 

Техническое обоснование

Активация защиты от сканирования при пониженном напряжении.

 

Решение в условиях производства

Внедрение новой версии ПО SW 3905  с 11.2007.

 

Решение в условиях сервиса

Поскольку нарекание возникает только после зарядки разряженной АКБ автомобиля, при активном иммобилайзере выполнить следующие операции:

Включить зажигание (клемма 15).

Дать закончиться времени блокировки (10 минут) при активном зажигании (клемма 15 вкл.).

По истечении времени блокировки (10 минут) блокировка будет снята и нарекание устранено (погаснет символ иммобилайзера/SAFE).

Адаптация иммобилайзера или настройка ключей не требуется.

Ремонт завершён.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.