Сводка TPI | №: 2017165/12 |
Скрип, треск при повороте рулевого колеса до упора или маневрировании | 03.02.2015 |
Описание неисправности клиентом:
• | Скрип или треск при повороте рулевого колеса до упора. |
и (или)
• | Скрип или треск при маневрировании в сырую погоду. |
Заключение станции:
• | Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся. |
• | Повреждений приводных валов или пыльников (гофрированных чехлов) приводных валов не обнаружено. |
При повороте рулевого колеса до упора рёбра наружных (со стороны колеса) гофрированных чехлов могут соприкасаться друг с другом. В сочетании с влагой может возникнуть эффект прилипания (прерывистое скольжение тел, движущихся друг относительно друга). При этом может возникать скрип или треск.
Шум на долговечность и (или) работоспособность узлов и деталей не влияет! В данном случае это соответствует норме для серийного производства. Попыток ремонта не предпринимать. Замена детали к устранению неисправности не приводит. Необоснованная замена деталей по гарантии будет возмещена за счёт сервисного предприятия, выполнившего замену!
Проинформировать клиента в отношении обстоятельств, описанных в разделе «Техническое обоснование»!
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.