Сводка TPI
№: 2017165/12

Скрип, треск при повороте рулевого колеса до упора или маневрировании

Дата:
03.02.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Скрип или треск при повороте рулевого колеса до упора.

и (или)

Скрип или треск при маневрировании в сырую погоду.

 

Заключение станции:

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

Повреждений приводных валов или пыльников (гофрированных чехлов) приводных валов не обнаружено.

 

Техническое обоснование

При повороте рулевого колеса до упора рёбра наружных (со стороны колеса) гофрированных чехлов могут соприкасаться друг с другом. В сочетании с влагой может возникнуть эффект прилипания (прерывистое скольжение тел, движущихся друг относительно друга). При этом может возникать скрип или треск.

 

 

Шум на долговечность и (или) работоспособность узлов и деталей не влияет! В данном случае это соответствует норме для серийного производства. Попыток ремонта не предпринимать. Замена детали к устранению неисправности не приводит. Необоснованная замена деталей по гарантии будет возмещена за счёт сервисного предприятия, выполнившего замену!

 

Аргументация

 

Проинформировать клиента в отношении обстоятельств, описанных в разделе «Техническое обоснование»!

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.