Сводка TPI
№: 2016859/2

Неправильная направленность зимних шин

Дата:
28.10.2008

Описание неисправности

Рекламации относительно зимних колёс с направленным рисунком протектора шин (комплектующие).

Техническое обоснование

Одно или несколько колёс установлены с несоответствием направлению движения.

Решение в условиях сервиса

(не относится кособому случаю: Поставка из автогородка с установкой колёс для зимней езды)

1. Торговый агент получает комплект или комплекты колёс для езды в зимних условиях, поставляемые напрямую от сервисного центра автозапчастей (Fahrzeugteile Service-Zentrum GmbH (FS-ZM) в Меллендорфе.

Сервисный центр автозапчастей (Fahrzeugteile Service-Zentrum GmbH (FS-ZM) в Меллендорфе ставит метку на беговую часть зимних колёс с направленным рисунком протектора при помощи соответствующих стрелок (чаще всего ОРАНЖЕВОГО или ЗЕЛЁНОГО цветов). Такая стрелка – это указание по поводу направления вращения, а также стороны автомобиля (изображается также и на наклейке).

См. на примере:

2. Все оригинальные зимние колёса фирмы VW от сервисного центра автозапчастей FS-ZM имеют наклейку на тыльной стороне колеса с датой приёмки сервисного центра FS-ZM.

См. на примере:

Указание: Такая наклейка не содержится на автомобилях, на которые монтировались зимние колёса в автогородке при поставке оттуда указанных автомобилей!

3. Доставка зимних колёс производится в опечатанных контейнерах:

Перед отправкой зимние колёса от фирмы FS-ZM проверяются на соответствие пунктам 1 и 2 и помечаются при помощи наклеек.

Затем колёса заворачивают на поддоне специальной плёнкой и опечатывают специальной клейкой лентой от фирмы FS-ZM.

Примечание: В одном контейнере могут располагаться несколько комплектов колёс для различных автомобилей одного торгового агента.

4.Что необходимо делать Торговому агенту при получении зимнихколёс в  контейнерах от фирмы FS-ZM?

Так как контейнер опечатан, то после вскрытия указанного контейнера торговый агент обязан проверить поставку. Сроки и т.п. см. в сети торговых агентов Partner Net.

Если вложение повреждено (например, легкосплавные диски) или не соответствует упаковочному листу (например, неправильное направление вращения шин (комплект из 4 колёс, предназначенных для установки на левой стороне), торговый агент обязан подать рекламацию напрямую на фирму FS-ZM.

Вывод:

Если торговый агент забрал колёса из распечатанного контейнера, не проверив их, то этот агент не имеет права в данном случае направлять рекламацию на Сервисный центр автозапчастей (Fahrzeugteile Service-Zentrum Mellendorf GmbH (FS-ZM)  в Меллендорфе.

Обоснование: Нет возможности определить причину ошибки: То ли имеет место неправильная поставка от фирмы FS-ZM, то ли имеет место повреждение или замена со стороны торгового агента при складировании колёс.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.