Сводка TPI | №: 2016845/3 |
Электрический стеклоподъёмник реверсирует (стекло опускается) при перемещении вверх | 21.12.2009 |
Боковые стёкла реверсируются (опускаются) при движении вверх из-за активации автоматической защиты от зажатия.
1) Программная ошибка в блоке управления двери.
2) Неправильная установка направляющей стекла (особенно критично в области треугольника наружного зеркала заднего вида).
3) Неисправность в каркасе двери.
4) Неисправность в механизме стеклоподъёмника.
5) Неправильная установка бокового стекла.
6) Отдельный случай в Passat - отсутствие механического концевого упора.
1) См. указания во всех сводках TPI к конкретной модели автомобиля, как насчёт механических, так и электрических неисправностей стеклоподъёмников и выполнить соответствующие работы.
2) Проверить правильность установки направляющей стекла (рис. 1),
на предмет повреждённого флокирования (рис. 2),
на наличие узких мест в области треугольника наружного зеркала заднего вида (рис. 3)
Проверить также направляющую внутри двери (рис. 4).
Указание: В качестве смазки разрешается применять только спрей Krytox G 052 172 A2!
3) Убедиться в том, что стекло ровно входит в направляющую в верхней части (рис. 5). Если на двери выполнялись рихтовальные работы, возможны проблемы по этой части. Следующий этап проверки - проверка ширины шахты стекла (сравнить с исправной дверью, при необходимости увеличить)/ правильности установки уплотнителя шахты стекла.
4) Вначале проверить, не имеет ли стекло чрезмерного люфта (по вертикали и горизонтали)
(рис. 6) - лучше всего на другом автомобиле. Если люфт в одном направлении слишком велик, найти и устранить причину.
Проверить следующее:
- направляющие ролики на работоспособность (лёгкость вращения) и отсутствие отклонений/ образование коррозии (рис. 7);
- направляющие шины на предмет повреждений и достаточную смазку (рис. 8);
при необходимости смазать средством G 000 450 02;
- зубья для крепления электродвигателя стеклоподъёмника (рис. 9);
- тросики на предмет повреждений и правильности прокладки;
- опоры стекла на предмет повреждений и лёгкость хода (рис. 10);
5) Проверить параллельность хода стекла (рис. 11), при необходимости выполнить регулировку, как описано в руководстве по ремонту в подразделе 'Регулировка дверного стекла'.
6) Проверить наличие механических концевых упоров (рис. 12), поскольку в противном случае стекло опускается слишком глубоко, и теряется настройка его концевого упора.
Указание:
Не отправлять технических запросов на ремонтпо механическим проблемам со стеклоподъёмниками, поскольку вся необходимая информация содержится в сводках TPI.
---
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.