Сводка TPI
№: 2016429/3

Двигатель 2,0 103 кВт: загорается контрольная лампа давления масла

Дата:
14.01.2009

Описание неисправности

Загорается контрольная лампа давления масла при стоящем автомобиле/ во время движения.

Стуки в области двигателя.

Техническое обоснование

В единичных случаях вследствие отклонений от допуска может возникать износ, приводящий к стачиванию зубьев звёздочек и, как следствие, к проскальзыванию цепи.

Из-за отсутствия привода масляного насоса прекращается подача масла.

Решение в условиях производства

-

(Установка двигателей с цепным приводом модуля балансирного вала больше не производится.)

Решение в условиях сервиса

Перед проведением ремонта выполнить следующие работы:

Проверить, способен ли ещё вращаться двигатель.

- Проверить уровень масла.

- Проверить давление масла.

При давлении масла -0- выполнить следующие работы:

Снять масляный поддон.

Осмотреть компоненты привода (цепь, детали модуля).

Проверить коренные и шатунные подшипники коленчатого вала.

(При наличии неисправностей подшипников в соответствии с техническими требованиями оценить общий ущерб и принять решение.)

Если подшипники исправны, продолжить работу в соответствии с указаниями.

Указание:

После снятия масляного поддона будут видны не все компоненты цепного привода на блоке цилиндров двигателя. Если в нижней части цепного привода не видно повреждений, то для безопасности снять также уплотнительный фланец и кожух нижнего зубчатого венца.

При наличии износа звёздочки на коленчатом валу/ цепном приводе выполнить следующие работы:

- Заменить звёздочку коленчатого вала на шестерню (см. руководство по ремонту).

- Заменить модуль балансирного вала с цепным приводом на модуль с приводом от шестерни (см. руководство по ремонту).

- В случае ремонта также заменить моторное масло и масляный фильтр.

 

В любом случае проверить турбонагнетатель (последствия недостатка масла).

Указания по оригинальным запчастям

Допущенная к применению в автомобилях VW шестерня на коленчатом валу с номером детали 03G 105 212 C

может быть получена отдельно в качестве запчасти.

Модуль балансирного вала: см. оригинальную деталь.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.