Сводка TPI
№: 2016385/5

Стойка B - скрипы, поскрипывание, стуки в режиме движения

Дата:
15.12.2009

Описание неисправности

Скрипы-/ поскрипывание-/ стуки вверху слева или/и справа в области крыши в режиме движения.

 

Техническое обоснование

Перекосы в результате относительных перемещений между листами каркаса в верхней части стойки B по причине недостаточности нанесения кузовного клея.

 

Решение в условиях производства

Оптимизация процесса изготовления остова кузова.

Начиная с номера шасси: WVWZZZ1KZ8W515121

 

Решение в условиях сервиса

 

При наличии такого рода рекламации нужно принимать во внимание также техническую информацию о продукте ⇒ Модуль сдвижного люка (SAD) - скрипы-/ стуки в режиме движения (номер технической информации о продукте: 2014511).

 

При треске/стуке по бокам крыши выполнить следующие работы в заданной последовательности:

Демонтировать все надстройки крыши, типа багажника на крыше любой разновидности или короба для лыж и т.п..

Провести пробную поездку и дать оценку наличию шумов, о которых идёт речь в рекламации.

Снять обивку крыши в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

 

Произвести ремонтную пробную поездку со вторым механиком

Описанные мероприятия должны проводиться и анализироваться в рамках одной пробной поездки.

По этой причине следует брать с собой требующиеся для этого инструменты (отвёртка общего назначения) для отжатия листов и универсальный смазочный спрей (номер оригинальной детали: G 000 115 A2).

 

 

Во время нанесения универсальной аэрозольной смазки (номер оригинальной детали: G 000 115 A2) она должна иметь температуру не ниже комнатной (20° C)!

Перед нанесением первой порции спрея необходимо около 5 раз сильно встряхнуть ёмкость со спреем – ёмкость не следует встряхивать очень часто или очень сильно, так как иначе указанный универсальный смазочный спрей вспенится, и вследствие этого снизятся его смазывающие свойства.

Ввиду использования универсальной аэрозольной смазки салон автомобиля необходимо защитить подходящим образом.

Во время поездки системы удержания должны быть в рабочем состоянии (подушка безопасности и ремни безопасности)!

 

В области источника (ов) шума необходимо раскрепить листья остова кузова при помощи отвёртки общего назначения – расстояние между листьями остова кузова около 1 мм (см. рис. 1).

На рисунках 2, 3 и 4 показан способ действия при локализации или при устранении шумов, при этом создаётся расстояние между листами остова кузова.

В заключение подаётся универсальный смазочный спрей на соответствующие области листового металла остова кузова. Для этого использовать все доступные полости и щели между листами.

Рис.1

Рис.2

Рис.4

Рис.3

 

Удалить избыток универсальной смазки.

 

 

До монтажа обивки крыши нужно дополнительно проверить водоотводные шланги люка на правильность прокладки, отсутствие искривлений и/или деформации (пример см. на рис. 5, красный крест)!

 

Дополнительная проверка / ремонт / замена водоотводных шлангов люка

Проверка водоотводных шлангов люка на правильность прокладки, отсутствие искривлений и/или деформации (красный крест).

Те водоотводные шланги, которые неправильно проложены, или имеют искривления и/или деформацию, нужно соответствующим образом отремонтировать (проложить заново) или же, при неподлежащих ремонту неисправностях, заменить в соответствии с⇒ руководством по ремонту.

Рисунок 5 (Пример наличия сгиба/ деформации на водоотводном шланге по причине неправильности прокладки)

 

Установка на место обивки крыши в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.