Сводка TPI | №: 2016385/5 |
Стойка B - скрипы, поскрипывание, стуки в режиме движения | 15.12.2009 |
Скрипы-/ поскрипывание-/ стуки вверху слева или/и справа в области крыши в режиме движения.
Перекосы в результате относительных перемещений между листами каркаса в верхней части стойки B по причине недостаточности нанесения кузовного клея.
Решение в условиях производства
Оптимизация процесса изготовления остова кузова.
• | Начиная с номера шасси: WVWZZZ1KZ8W515121 |
При наличии такого рода рекламации нужно принимать во внимание также техническую информацию о продукте ⇒ Модуль сдвижного люка (SAD) - скрипы-/ стуки в режиме движения (номер технической информации о продукте: 2014511).
При треске/стуке по бокам крыши выполнить следующие работы в заданной последовательности:
• | Демонтировать все надстройки крыши, типа багажника на крыше любой разновидности или короба для лыж и т.п.. |
• | Провести пробную поездку и дать оценку наличию шумов, о которых идёт речь в рекламации. |
• | Снять обивку крыши в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
Произвести ремонтную пробную поездку со вторым механиком
Описанные мероприятия должны проводиться и анализироваться в рамках одной пробной поездки.
По этой причине следует брать с собой требующиеся для этого инструменты (отвёртка общего назначения) для отжатия листов и универсальный смазочный спрей (номер оригинальной детали: G 000 115 A2).
Во время нанесения универсальной аэрозольной смазки (номер оригинальной детали: G 000 115 A2) она должна иметь температуру не ниже комнатной (20° C)!
Перед нанесением первой порции спрея необходимо около 5 раз сильно встряхнуть ёмкость со спреем – ёмкость не следует встряхивать очень часто или очень сильно, так как иначе указанный универсальный смазочный спрей вспенится, и вследствие этого снизятся его смазывающие свойства.
Ввиду использования универсальной аэрозольной смазки салон автомобиля необходимо защитить подходящим образом.
Во время поездки системы удержания должны быть в рабочем состоянии (подушка безопасности и ремни безопасности)!
• | В области источника (ов) шума необходимо раскрепить листья остова кузова при помощи отвёртки общего назначения – расстояние между листьями остова кузова около 1 мм (см. рис. 1). На рисунках 2, 3 и 4 показан способ действия при локализации или при устранении шумов, при этом создаётся расстояние между листами остова кузова. В заключение подаётся универсальный смазочный спрей на соответствующие области листового металла остова кузова. Для этого использовать все доступные полости и щели между листами. |
Рис.1 | Рис.2 | ||
Рис.4 | Рис.3 |
• | Удалить избыток универсальной смазки. |
До монтажа обивки крыши нужно дополнительно проверить водоотводные шланги люка на правильность прокладки, отсутствие искривлений и/или деформации (пример см. на рис. 5, красный крест)!
Дополнительная проверка / ремонт / замена водоотводных шлангов люка
• | Проверка водоотводных шлангов люка на правильность прокладки, отсутствие искривлений и/или деформации (красный крест).
|
Рисунок 5 (Пример наличия сгиба/ деформации на водоотводном шланге по причине неправильности прокладки)
• | Установка на место обивки крыши в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.