Сводка TPI
№: 2016360/5

Спецавтомобили: временами отсутствует сигнал скорости в аварийном регистраторе данных

Дата:
21.12.2009

Описание неисправности

На автомобилях для полиции и для скорой помощи по причине неправильного сигнала скорости может иметь место выход из строя аварийного регистратора данных (UDS) и системы RAG-2000 (для Швейцарии).

 

Техническое обоснование

Неполное программное обеспечение во многофункциональном блоке управления специального автомобиля.

 

Решение в условиях производства

Изъятие сигнала скорости из комбинации приборов (разъём T36/ секция 28).

С 12.2007

 

Решение в условиях сервиса

Установка отдельного провода (1,0 мм?) от разъёма комбинации приборов T36/ секции 28 к многофункциональному блоку управления (MFG) специальных автомобилей под сиденьем водителя и ещё одного отдельного провода (1,0 мм?) от блока предохранителей C (передняя панель слева) к многофункциональному блоку управления. Выполнить ремонт при помощи ремонтного комплекта жгутов проводов VAS 1978.

 

Ремонтная операция Passat B6:

Отсоединить провод массы от аккумуляторной батареи.

Снять комбинацию приборов.

Снять облицовку передней панели под рулевой колонкой.

Снять облицовку стойки А слева.

Снять накладку порога спереди слева.

Снять сиденье водителя.

Снять блок предохранителей С слева.

При комплектации без подъёмно-сдвижного люка нужно вставить контакт отдельного провода в разъём T36/ секция 28 (см. рис. 1).

Рис.1

 

При комплектации с подъёмно-сдвижныи люком секция 28 используется. В данном случае нужно отрезать провод примерно в 50 мм от разъёма T36 и соединить концы проводов обжимной гильзой с отдельным проводом (см. рис. 2).

 

 

Рис.2

 

Провод, контактирующий с расположенной на комбинации приборов секцией 28, нужно проложить так, чтобы не было перетирания, вдоль автомобильного жгута проводов до многофункционального блока управления.

Затем нужно проложить ещё один отдельный провод (кл.15) от блока предохранителей C от свободной секции предохранителя № 6 до многофункционального блока управления.

Нужно вставить в гнездо предохранителя предохранитель 5 A.

Теперь нужно вынуть провода из секций 6 (зел/лил),18 (бел/син) и 85 (бел/син) корпуса разъёма многофункционального блока управления.

Нужно отрезать контакты на всех трёх проводах.

Соединить провод зел/лил из секции 6 с отдельным проводом блока предохранителей C, а отдельный провод комбинации приборов - с проводом бел/син из секции 18 при помощи соединителя.

Изолировать провод из секции 85 и закрепить лентой на тканевой основе жёлтого цвета на жгуте проводов.

 

После дооборудования, связанного с сигналом скорости нужно откалибровать аварийный регистратор данных.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.