Сводка TPI
№: 2015845/4

Ветрозащитная шторка кабриолета - поломка соединительного пальца шарнира

Дата:
01.09.2010

Описание неисправности

Поломка соединительного пальца (см. рис. 1, красный круг) шарнира между частями ветрозащитной шторки.

Рис. 1

 

Техническое обоснование

Неправильная эксплуатация ветрозащитной шторки пользователем - правильные приёмы работы со шторкой см. в ⇒ Руководстве по эксплуатации, глава 'Ветрозащитная шторка и сетчатый обтекатель'.

При перемещении переднего сиденья назад относительно установленной и разложенной ветрозащитной шторки соединительный палец шарнира может сломаться (см. рис. 2, красный круг).

Рис. 2

 

Решение в условиях сервиса

Ремонт ветрозащитной шторки

 

Поскольку в этом случае имеет место нарушение правил эксплуатации, ремонт ветрозащитной шторки не рассчитывается в счёт гарантии. При этом мы показываем клиенту возможность, как можно недорого отремонтировать ветрозащитную шторку.

 

Для ремонта ветрозащитной шторки действовать следующим образом:

Сломанный соединительный палец (см. рис. 3, жёлтый круг) выбить пробойником.

Рис. 3

 

Затем три направляющих (см. рис. 4, жёлтые стрелки) разъединённого шарнира просверлить сверлом Ø 6 мм по оси.

Нарезать резьбу M6 в направляющей, обозначенной зелёной стрелкой (см. рис. 4).

Рис. 4

 

Собрать шарнир с винтом (например: N 101 266 03 - M6 x 95).

Затем средствами мастерской подогнать цвет головки винта (см. рис. 5, зелёная стрелка) под цвет ветрозащитной шторки.

Рис. 5

 

Указания по оригинальным запчастям

Номер оригинальной детали

Наименование

N 101 266 03

Болт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником (M6x95)

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.