Сводка TPI | №: 2015845/4 |
Ветрозащитная шторка кабриолета - поломка соединительного пальца шарнира | 01.09.2010 |
Поломка соединительного пальца (см. рис. 1, красный круг) шарнира между частями ветрозащитной шторки.
Рис. 1
Неправильная эксплуатация ветрозащитной шторки пользователем - правильные приёмы работы со шторкой см. в ⇒ Руководстве по эксплуатации, глава 'Ветрозащитная шторка и сетчатый обтекатель'.
При перемещении переднего сиденья назад относительно установленной и разложенной ветрозащитной шторки соединительный палец шарнира может сломаться (см. рис. 2, красный круг).
Рис. 2
Ремонт ветрозащитной шторки
Поскольку в этом случае имеет место нарушение правил эксплуатации, ремонт ветрозащитной шторки не рассчитывается в счёт гарантии. При этом мы показываем клиенту возможность, как можно недорого отремонтировать ветрозащитную шторку.
Для ремонта ветрозащитной шторки действовать следующим образом:
• | Сломанный соединительный палец (см. рис. 3, жёлтый круг) выбить пробойником. |
Рис. 3
• | Затем три направляющих (см. рис. 4, жёлтые стрелки) разъединённого шарнира просверлить сверлом Ø 6 мм по оси. |
• | Нарезать резьбу M6 в направляющей, обозначенной зелёной стрелкой (см. рис. 4). |
Рис. 4
• | Собрать шарнир с винтом (например: N 101 266 03 - M6 x 95). |
• | Затем средствами мастерской подогнать цвет головки винта (см. рис. 5, зелёная стрелка) под цвет ветрозащитной шторки. |
Рис. 5
Указания по оригинальным запчастям
Номер оригинальной детали | Наименование |
N 101 266 03 | Болт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником (M6x95) |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.