Сводка TPI
№: 2015805/5

Прогретый двигатель глохнет, горит контрольная лампа отработавших газов и зарегистрирована ошибка 08851

Дата:
15.12.2009

Описание неисправности

При высоких внешних температурах прогретый двигатель глохнет по время движения, после чего его можно сразу же запустить. Горит индикатор отработавших газов, а в блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:

08851   P2293     Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность

    

 

Касается только автомобилей без датчика низкого давления топлива -G410. Требуется применять эту техническую информацию о продукте только в том случае, если в блоке управления двигателя такая ошибка зарегистрирована в связи с вышеназванным описанием проблемы клиентом.

    

Если зарегистрирована эта ошибка без претензий по поведению автомобиля или двигатель при последующей попытке пуска не запускается, то это является указанием на распознанный блоком управления двигателя факт, что не обеспечивается достаточно высокое давление (топлива). Причина может быть как в области низкого давления (например, пустой топливный бак), так и в области высокого давления. В этом случае необходимо провести дополнительную проверку посредством =>Ведомого поиска неисправностей .

Техническое обоснование

Вследствие образования пузырьков пара в узле подачи топлива возникает нестабильность подачи топлива.

Решение в условиях производства

Применение узла подачи топлива с эжекторным насосом (номер оригинальной детали 1K0 919 051 BH).

Решение в условиях сервиса

В случае неисправности выполнить следующие рабочие операции:

1.

Проверка регулировочного клапана давления топлива -N276.

2.

Проверка версии программного обеспечения, а при необходимости – актуализация версии программного обеспечения.

3.

Проверка/замена узла подачи топлива.

     

к п. 1:

Проверить момент затяжки гайки регулировочного клапана давления топлива -N276 (см. рис. A). Заданное значение составляет 50 Нм.

Операции по п.п. 2 и 3 требуется проводить только в случае, если момент затяжки гайки был достаточен и накидную гайку подтягивать не было необходимости.

   

к п. 2:

Проверить версию программного обеспечения блока управления двигателя по следующей таблице и произвести при необходимости обновление программного обеспечения:

старое

новое

CD с программным обеспечением

Онлайн с календарной недели*

- Golf Plus/BLF

03C906056 CK

7000, 7001, 7561, 7960, 9287

03C906056 DQ

8802

начиная с 038

47/07

03C906056 DH

8342, 9288

03C906056 CL 

7000, 7001, 7560, 7959, 9290

03C906056 DR

8803

начиная с 038

47/07

03C906056 DJ

8343, 9291

- Golf/BLF

03C906056 CF

7000, 7001, 7557, 7963, 9273

03C906056 DN

9028

начиная с 038

47/07

03C906056 DE

8339, 9274

03C906056 CG

7000, 7001, 7556, 7964, 9268

03C906056 DP

9029

начиная с 038

47/07

03C906056 DD

8338, 9269

- Touran/BLF

03C906056 CJ

7000, 7001, 7558, 7962, 9258

03C906056 DF

9958

начиная с 038

47/07

03C906056 DF

8340, 9259

03C906056 CH

7000, 7001, 7559, 7961, 9263

03C906056 DG

9959

начиная с 038

47/07

03C906056 DG

8341, 9313

Указание

Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией от V.10.71.00 и базовый CD Volkswagen с версией 10.01 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

На сервисных предприятиях с подключаемым к сети диагностическим тестером VAS возможно онлайн-обновление программного обеспечения блоков управления через систему управления версиями программного обеспечения - SVM (Software-Versions-Management). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой доступно онлайн-обновление ПО, см. в колонке Онлайн.

Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое программное обеспечение с диском обновления 'Настройка программного обеспечения блоков управления'. Начиная с какого CD имеется необходимое ПО, см. раздел Software CD.

Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.

              

к п. 3:

Проверить номер оригинальной детали узла подачи топлива по следующей таблице и установить новый узел подачи топлива с эжекторным насосом.

старое

новое

- Golf/ Golf Plus/ Jetta

1K0919051 AE

1K0919051 BH

1K0919051 AQ

- Touran

1T0919051 E

1T0919051 H

Затем в автомобилях с серийно установленным автономным отопителем к узлу подачи топлива с эжекторным насосом заменить блок всасывания с дозирующим насосом.

старое

новое

- Golf/ Golf Plus/ Jetta

1K0201607 F

1K0201607 N

- Touran

1T0201607 C

1T0201607 J

Модели Volkswagen:
Golf 1K1, Golf Plus 5M1
Jetta 1K2, Touran 1T

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.