Сводка TPI | №: 2014787/5 |
Во время движения двигатель работает рывками или глохнет | 21.12.2009 |
• | Через несколько секунд после запуска двигатель глохнет |
• | Рывки при равномерном движении |
• | Дефицит мощности или рывки при полной нагрузке |
В самодиагностике ошибок не зарегистрировано.
Выход из строя или ограничение работоспособности обоих электрических топливных насосов.
Решение в условиях производства
Постоянное улучшение электрических топливных насосов.
Описание:
Для наилучшего использования имеющегося монтажного пространства топливный бак делается в виде главной и вспомогательной камеры. В обеих камерах находится по одному электрическому топливному насосу и эжекторному насосу. На каждом из двух топливных насосов дополнительно находится датчик остатка топлива.
• | В Touareg V6 MPI левый электрический топливный насос является 'Главным насосом подкачки' и во время работы двигателя он постоянно включается через реле топливного насоса -J17. Правый электрический топливный насос является 'ориентированным на потребность' топливным насосом. |
• | В Phaeton V6 MPI, V8 MPI, W12 и в Touareg V8 MPI, W12 правый электрический топливный насос является 'Главным насосом подкачки' и во время работы двигателя он постоянно включается через реле топливного насоса -J17. Левый электрический топливный насос является 'ориентированным на потребность' топливным насосом. |
'Ориентированный на потребность' топливный насос включается через реле электрического топливного насоса II -J49 только
• | при пустом топливном баке (меньше 20 л) |
• | при запуске двигателя (в холодном и прогретом состоянии) |
• | при полной нагрузке |
.
Проверка:
В случае претензии по обоим топливным насосам проверить производительность, а также потребление тока в соответствии с =>Руководством по ремонту.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.