Сводка TPI
№: 2014787/5

Во время движения двигатель работает рывками или глохнет

Дата:
21.12.2009

Описание неисправности

Через несколько секунд после запуска двигатель глохнет

Рывки при равномерном движении

Дефицит мощности или рывки при полной нагрузке

 

В самодиагностике ошибок не зарегистрировано.

Техническое обоснование

Выход из строя или ограничение работоспособности обоих электрических топливных насосов.

Решение в условиях производства

Постоянное улучшение электрических топливных насосов.

Решение в условиях сервиса

Описание:

Для наилучшего использования имеющегося монтажного пространства топливный бак делается в виде главной и вспомогательной камеры. В обеих камерах находится по одному электрическому топливному насосу и эжекторному насосу. На каждом из двух топливных насосов дополнительно находится датчик остатка топлива.

В Touareg V6 MPI левый электрический топливный насос является 'Главным насосом подкачки' и во время работы двигателя он постоянно включается через реле топливного насоса -J17. Правый электрический топливный насос является 'ориентированным на потребность' топливным насосом.

В Phaeton V6 MPI, V8 MPI, W12 и в Touareg V8 MPI, W12 правый электрический топливный насос является 'Главным насосом подкачки' и во время работы двигателя он постоянно включается через реле топливного насоса -J17. Левый электрический топливный насос является 'ориентированным на потребность' топливным насосом.

 

'Ориентированный на потребность' топливный насос включается через реле электрического топливного насоса II -J49 только

при пустом топливном баке (меньше 20 л)

при запуске двигателя (в холодном и прогретом состоянии)

при полной нагрузке

.

Проверка:

В случае претензии по обоим топливным насосам проверить производительность, а также потребление тока в соответствии с =>Руководством по ремонту.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.