Сводка TPI | №: 2014750/17 |
Порог, внешняя часть, переднее крыло – коррозия | 22.06.2015 |
Описание неисправности клиентами:
• | Коррозия между внешней частью порога и крылом (см. рис. 1, красный овал). |
• | Коррозия переднего крыла снаружи (см. рис. 1, красный овал). |
Рис. 1 Коррозия в области порога снаружи/переднего крыла – пример
Заключение сервисного центра:
• | Коррозия в области порога снаружи (см. рис. 1, красный овал). |
• | Коррозия переднего крыла снаружи (см. рис. 1, красный овал). |
• | Коррозия поверхности прилегания крыла (см. рис. 2, выделено красным). |
• | Коррозия поверхности прилегания порога (см. рис. 3, выделено красным). |
Рис. 2 Крыло снято с автомобиля (коррозия на поверхности прилегания крыла – пример)
Рис. 3 Крыло снято с автомобиля (коррозия на поверхности прилегания внешней части порога – пример)
Грязь на поверхностях прилегания переднего крыла к внешней части порога из-за скопления кузовного клея.
Ремонт переднего крыла и внешней части порога
Удалить коррозию средствами сервиса; для этого рекомендуется струйно-щёточное устройство -VAS 6446-!
После удаления продуктов коррозии (до чистого металла) и предварительной обработки соответствующих областей в качестве защиты от коррозии следует нанести 2-компонентный реактивный грунт Wash-Primer (№ оригинальной детали LHV 043 000 A2), а также 2-компонентный наполнитель HS-Variofüller (№ оригинальной детали LGF 786 004 A4). Затем нужно заделать область прилегания/кромку крыла клеем-герметиком (№ оригинальной детали D 511 500 A2).
Ремонт переднего крыла:
• | Снять с автомобиля переднюю дверь в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
При отсоединении крыла нужно учитывать наличие склейки стойки A и полки крыла!
• | Снять с автомобиля переднее крыло в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• | Проверить крыло в зоне прилегания (рис. 4, выделено красным) на предмет коррозии. |
Рис. 4 Коррозия поверхности прилегания крыла (пример)
• | Удалить коррозию в области прилегания крыла средствами сервиса (до металла); для этого рекомендуется струйно-щёточное устройство -VAS 6446-. |
• | Нанести в качестве защиты от коррозии 2-комп. реактивный грунт Wash-Primer в соответствии с ⇒ Указаниями изготовителя по предварительной обработке. |
• | Восстановить лакокрасочное покрытие в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту Лакокрасочное покрытие. |
Ремонт внешней части порога:
• | Проверить внешнюю часть порога в зоне прилегания крыла (рис. 5, выделено красным) на предмет коррозии. |
Рис. 5 Коррозия поверхности прилегания порога (пример)
• | Удалить коррозию внешней части порога с помощью средств сервиса (до металла); для этого рекомендуется струйно-щёточное устройство -VAS 6446-. |
• | Нанести в качестве защиты от коррозии 2-комп. реактивный грунт Wash-Primer в соответствии с ⇒ Указаниями изготовителя по предварительной обработке. |
• | После восстановления антикоррозийного покрытия загерметизировать внешнюю часть порога на соответствующем участке (см. рис. 6, выделено красным) клеем-герметиком (номер оригинальной детали: D 511 500 A2) и загладить средствами сервиса (шпателем) (см. рис. 6). |
Рис. 6 Состояние до окончательной обработки (пример)
• | Восстановить лакокрасочное покрытие внешней части порога в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту Лакокрасочное покрытие. |
• | Установить на место переднюю дверь в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
Перед установкой крыла в зоне прилегания крыла к порогу (см. рис. 7, стрелки) необходимо установить две цинковые прокладки (номер оригинальной детали: AKL 381 035 50). Две цинковые прокладки нужно наклеить на порог (см. также рис. 8, поз. 1).
Рис. 7 Состояние до окончательной обработки (пример)
Рис. ) Цинковые прокладки (поз. 1)
• | Установить на место переднее крыло в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• | Область ремонта на внешней части порога защитить консервантом для полостей (номер оригинальной детали D330 KD2 A1). |
Модели Volkswagen:
1K1, 1K2, 1K5, 5M1, 521
5K1, AJ5
Polo 9N*
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.
Номер оригинальной детали | Наименование | Учитываемое при расчёте количество |
D 330 KD2 A1 | Консервант для полостей | Максимально требуется в количестве 0,25 на сторону. |
D 511 500 A2 | Клей-герметик | Максимально требуется в количестве 0,25 на сторону. |
LHV 043 000 A2 | 2-компонентный реактивный грунт Wash-Primer | Необходимое количество содержится в краске. |
LGF 786 004 A4 | 2-компонентный наполнитель HS-Variofüller | Необходимое количество содержится в краске. |
AKL 381 035 50 | Оцинкованные прокладки | В пакете (50 штук) |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.