Сводка TPI
№: 2014750/17

Порог, внешняя часть, переднее крыло – коррозия

Дата:
22.06.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Коррозия между внешней частью порога и крылом (см. рис. 1, красный овал).

Коррозия переднего крыла снаружи (см. рис. 1, красный овал).

Рис. 1 Коррозия в области порога снаружи/переднего крыла – пример

 

Заключение сервисного центра:

Коррозия в области порога снаружи (см. рис. 1, красный овал).

Коррозия переднего крыла снаружи (см. рис. 1, красный овал).

Коррозия поверхности прилегания крыла (см. рис. 2, выделено красным).

Коррозия поверхности прилегания порога (см. рис. 3, выделено красным).

Рис. 2 Крыло снято с автомобиля (коррозия на поверхности прилегания крыла – пример)

 

Рис. 3 Крыло снято с автомобиля (коррозия на поверхности прилегания внешней части порога – пример)

 

Техническое обоснование

Грязь на поверхностях прилегания переднего крыла к внешней части порога из-за скопления кузовного клея.

 

Решение в условиях сервиса

Ремонт переднего крыла и внешней части порога

 

 

Удалить коррозию средствами сервиса; для этого рекомендуется струйно-щёточное устройство -VAS 6446-!

После удаления продуктов коррозии (до чистого металла) и предварительной обработки соответствующих областей в качестве защиты от коррозии следует нанести 2-компонентный реактивный грунт Wash-Primer (№ оригинальной детали LHV 043 000 A2), а также 2-компонентный наполнитель HS-Variofüller (№ оригинальной детали LGF 786 004 A4). Затем нужно заделать область прилегания/кромку крыла клеем-герметиком (№ оригинальной детали D 511 500 A2).

 

 

Ремонт переднего крыла:

Снять с автомобиля переднюю дверь в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

 

При отсоединении крыла нужно учитывать наличие склейки стойки A и полки крыла!

Снять с автомобиля переднее крыло в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Проверить крыло в зоне прилегания (рис. 4, выделено красным) на предмет коррозии.

Рис. 4 Коррозия поверхности прилегания крыла (пример)

 

Удалить коррозию в области прилегания крыла средствами сервиса (до металла); для этого рекомендуется струйно-щёточное устройство -VAS 6446-.

Нанести в качестве защиты от коррозии 2-комп. реактивный грунт Wash-Primer в соответствии с ⇒ Указаниями изготовителя по предварительной обработке.

Восстановить лакокрасочное покрытие в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту Лакокрасочное покрытие.

 

 

 

Ремонт внешней части порога:

Проверить внешнюю часть порога в зоне прилегания крыла (рис. 5, выделено красным) на предмет коррозии.

Рис. 5 Коррозия поверхности прилегания порога (пример)

 

Удалить коррозию внешней части порога с помощью средств сервиса (до металла); для этого рекомендуется струйно-щёточное устройство -VAS 6446-.

Нанести в качестве защиты от коррозии 2-комп. реактивный грунт Wash-Primer в соответствии с ⇒ Указаниями изготовителя по предварительной обработке.

После восстановления антикоррозийного покрытия загерметизировать внешнюю часть порога на соответствующем участке (см. рис. 6, выделено красным) клеем-герметиком (номер оригинальной детали: D 511 500 A2) и загладить средствами сервиса (шпателем) (см. рис. 6).

Рис. 6 Состояние до окончательной обработки (пример)

 

Восстановить лакокрасочное покрытие внешней части порога в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту Лакокрасочное покрытие.

Установить на место переднюю дверь в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

 

Перед установкой крыла в зоне прилегания крыла к порогу (см. рис. 7, стрелки) необходимо установить две цинковые прокладки (номер оригинальной детали: AKL 381 035 50). Две цинковые прокладки нужно наклеить на порог (см. также рис. 8, поз. 1).

Рис. 7 Состояние до окончательной обработки (пример)

 

Рис. ) Цинковые прокладки (поз. 1)

 

Установить на место переднее крыло в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Область ремонта на внешней части порога защитить консервантом для полостей (номер оригинальной детали D330 KD2 A1).

 

Модели Volkswagen:
1K1, 1K2, 1K5, 5M1, 521
5K1, AJ5
Polo 9N*

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Наименование

Учитываемое при расчёте количество

D 330 KD2 A1

Консервант для полостей

Максимально требуется в количестве 0,25 на сторону.

D 511 500 A2

Клей-герметик

Максимально требуется в количестве 0,25 на сторону.

LHV 043 000 A2

2-компонентный реактивный грунт Wash-Primer

Необходимое количество содержится в краске.

LGF 786 004 A4

2-компонентный наполнитель HS-Variofüller

Необходимое количество содержится в краске.

AKL 381 035 50

Оцинкованные прокладки

В пакете (50 штук)

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.