Сводка TPI
№: 2014576/2

VW Phaeton 3D: контроль давления в шинах (RDK) - различные сбои в работе

Дата:
20.05.2008

Описание неисправности

Не удаётся адаптировать систему RDK (система контроля давления в шинах), например, после замены колеса.

Система RDK выдаёт сообщение об ошибке, хотя регистрация ошибки в памяти неисправностей не происходит.

 

Техническое обоснование

Неправильное кодирование блока управления системы RDK.

Неисправность датчиков системы RDK.

Слишком большие различия давления в системе.

 

Решение в условиях сервиса

 

Следующие указания должны помочь локализовать неисправность и устранить её. Прежде чем отправлять технический запрос, следует выполнить все указанные ниже работы!

 

Причина 1:

Блок управления должен быть правильно кодирован. При кодировании необходимо обеспечить, чтобы на 4-ой позиции справа было установлено значение 0.

Пример: Код 311264 следует заменить на 310264, а код 11384 на 10384.

Причина 2:

Сравнить в блоках измеряемых величин 1-16 фактическое давление воздуха в шине (1-ое значение для каждого колеса) с адаптированным системой значением (2-ое значение для каждого колеса). Разница давлений, превышающая 0,2 бар, вызывает сообщения об ошибке. Кроме того, разница давлений в шинах передней и задней осей не должна превышать 0,5 бар, а разница давлений между колесами одной оси не должна превышать 0,4 бар.

Причина 3:

Проверить работоспособность всех четырёх датчиков давления воздуха в шинах следующим образом. Вызвать блок измеряемых величин 16. В нём указаны все датчики, подключенные к блоку управления. Когда датчики находятся в «медленном» режиме, они передают сигнал каждые 58 сек. При работе в "быстром" режиме, который активируется, если датчик обнаруживает быстрое падение давления, датчики посылают сигнал через 0,8 сек. Индикация медленного режима передачи отображается посредством символов 01h, следующих после идентификационного номера датчика в блоке измеряемых величин 16. Символы 02h означают, что датчик находится в «быстром» режиме (с периодичностью 0,8 сек.). Если теперь быстро сбросить давление (не менее чем на 0,5 бар) в шине переднего левого колеса, то датчик шины перейдёт в «быстрый» режим, что будет отмечено символами 02h после его идентификационных данных в блоке измеряемых величин 16. Если эти символы не появятся, датчик неисправен. Примерно через 3 минуты датчик возвращается в «медленный» режим, и можно приступать к проверке следующего колеса.

 

После каждой из проверок необходимо проводить адаптационную поездку. Продолжительность адаптационной поездки должна быть не менее 20 мин. Это обусловлено тем, что за время такой поездки температура воздуха в шинах должна увеличится не менее чем на 5°C. Проконтролировать выполнение этого условия во время поездки можно в блоке измеряемых величин 19, где после выключения и включения зажигания, должны отображаться следующие цифры: 00025.

 

Сообщение об ошибке снова появляется:

Блоки измеряемых величин 26-30 показывают состояние памяти неисправностей для отдельных датчиков давления в шинах. Пояснения: символы (--) означают включение и выключение зажигания, но не ошибку. Если вместо (--) появляется число, это означает наличии неисправности. Если обнаруживаются неисправности. следует составить технический запрос. В запросе необходимо подробно описать все выполненные работы и приложить к нему данные блоков измеряемых величин 1-19 и 26-30.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.